Aston Martin строит новые DB4 GT Zagato с помощью молотка. Как 60 лет назад!
Компания изготовила кузов для первого автомобиля коллекционной серииВ основе «возобновленных» Aston Martin DB4 GT Zagato лежит облегченная трубчатая рама. Кузовные панели изготовлены из листов алюминия толщиной 1,2 миллиметра. Шасси, как и у исторической модели, оптимизировано для трека. Под капотом спорткара установят рядную «шестерку» с двухискровым зажиганием, разработанную польским инженером Тадеушем «Тадеком» Мареком для оригинального DB4.
я выбрал вместо рекламы.
Отдача двигателя составит около 385 лошадиных сил. Тяга будет передаваться на задние колеса через четырехступенчатую «механику» и дифференциал повышенного трения.
Классический Aston Martin DB4 GT Zagato дебютировал в октябре 1960 года. Спорткар построили на укороченном шасси DB4 GT и выпустили тиражом всего 19 экземпляров вместо 25 запланированных. Модель оснащалась 318-сильным двигателем, могла разгоняться до 60 миль в час (97 километров в час) за 6,1 секунды и развивать 246 километров в час.
«Возобновленные» Aston Martin DB4 GT Zagato вместе с DBS GT Zagato станет частью коллекции под названием DBZ Centenary Collection. Продавать модели будут парами по цене шесть миллионов фунтов стерлингов (полмиллиарда рублей).