Aston Martin выпустил детский DB5 на электротяге
Реплика классического спорткара стоит от 35 до 45 тысяч фунтов стерлинговКомпания Aston Martin и производитель детских автомобильчиков The Little Car Company представили реплику классического DB5. В отличие от оригинальной модели, машинка, выполненная в масштабе 2:3, передвигается на электротяге, но при всём при этом стоит, как полноценный автомобиль — от 35 до 45 тысяч фунтов стерлингов (3,5–4,5 миллиона рублей).
Электрический Aston Martin DB5 будет доступен в двух версиях: DB5 Junior и DB5 Vantage Junior. Тираж машинки, как и оригинала, составит 1079 штук. Первыми покупателями станут владельцы настоящих DB5, причем номера шасси их экземпляров совпадут с номерами шасси принадлежащих им винтажных автомобилей. По желанию DB5 Junior можно окрасить в любой, соответствующий историческому периоду цвет, либо оставить стандартный серебристый колер Silver Birch, плюс перешить салон, а также заказать для машины опциональные аксессуары: чехол, футляр для перевозки, набор инструментов либо номерные знаки.
Конструктивно DB5 Junior представляет собой шасси с из алюминиевых сот, прикрытое композитными панелями, которые вместе весят 270 килограммов. Передняя подвеска — двухрычажка, сзади установлен неразрезной мост с тягой Панара. В движение родстер приводит пятикиловаттный электромотор (6,8 силы), установленный на задней оси и питающийся от съемной батареи под капотом. На одной зарядке DB5 Junior проезжает 16–32 километра, но запас хода можно удвоить, купив запасной аккумулятор. В салоне автомобильчика — приборы Smith, которые показывают остаточный пробег и температуру мотора, и два обитых кожей кресла — для взрослого и ребенка.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2020/08/27/11/4074113/9d8a0697aeb98088c7f28099bdedac1fe57d9100.jpg)
/imgs/2020/08/27/11/4074111/46f4e081c0572a214411b199b8d0d9a515339124.jpg)
/imgs/2020/08/27/11/4074112/66e1bce5921a4e9397b4d585101bae9c7d34a63f.jpg)
/imgs/2020/08/27/11/4074106/7a8824dacaabb0f5db9ece6c23111f69f414df64.jpg)
/imgs/2020/08/27/11/4074107/eb673a52f4c747970a68a3d4397d00bbd67d2c38.jpg)
/imgs/2020/08/27/11/4074108/d1452d365b0c75a5291f92202d6b2e9c3342c069.jpg)
/imgs/2020/08/27/11/4074109/39adfb3bb954965791b45daf2b599b07fc8d89cf.jpg)
/imgs/2020/08/27/11/4074110/11f06371798616f9f4d3e35b4c37a998027453e7.jpg)
Мощность силовой установки DB5 Junior регулируется с помощью переключателя в салоне. На выбор доступны три профиля. В Novice мотор выдает не больше киловатта (1,36 силы), а максимальная скорость не превышает 19 километров в час. Кроме того, машину в этом режиме можно дистанционно «заглушить» с помощью брелока. Профиль Expert повышает отдачу до пяти киловатт, а скорость — до 48 километров в час. В Race реализуется так называемая система Balance of Performance (BOP), которую используют, например, в гонках TCR и GT3 для уравнивания возможностей разных автомобилей.
Помимо обычной версии, покупателям предложат «заряженный» DB5 Vantage Junior. Он отличается дифференциалом повышенного трения в задней оси, кузовом из углепластика и входящий в стандартное оснащение второй батареей. Вдобавок у «Вантажей» есть четвёртый ездовой профиль, в котором мощность установки возрастает до 10 киловатт или 13,6 лошадиной силы. Оба варианта электромобиля оборудованы вентилируемыми тормозами «по кругу» и системой рекуперации.
Цены на DB5 Junior начинаются от 35 000 фунтов стерлингов, DB5 Vantage Junior стоит от 45 000. Производство начнется только в следующем году, и чтобы выбрать весь тираж понадобится около двух лет.