Опубликовано 20 мая 2013, 19:37

Land Rover отказался от брутальных "Дэфендеров"

Компания решила выпускать только "премиальные" версии Defender
Компания Land Rover отказалась от идеи заменить модель Defender новым семейством внедорожников. Изменение планов фирма может быть частично связано с финансовыми трудностями его владельца — корпорации Tata.
Прототипы нового Land Rover Defender
Прототипы нового Land Rover Defender
© Land Rover

Компания Land Rover отказалась от идеи заменить модель Defender новым семейством "брутальных" внедорожников. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники, близкие к британскому автопроизводителю.

Бренд-директор "Лэнд Ровера" Джон Эдвардс добавил, что несмотря на то, что преемник "Дэфендера" по-прежнему разрабатывается, он не появится на рынке в 2015 году, как предполагалось ранее. При этом нынешнее поколение внедорожника через два года все равно будет снято с конвейера из-за того, что модель уже не удастся подогнать под ужесточающиеся европейские требования по безопасности и уровню выбросов.

Помимо этого, производитель отказался от идеи сборки новых внедорожников в Индии, а также заморозил проект создания в этой стране завода по сборке двигателей.

По словам экспертов, изменение планов "Лэнд Ровера" может быть частично связано с финансовыми трудностями его владельца — корпорации Tata. Продажи в Индии падают в течение последних шести месяцев, а уровень спроса на новый внедорожник Aria и ультра-бюджетный компакт-кар Nano не оправдал ожиданий.

Как сообщалось ранее, новый "Дэфендер" должен был дать начало целому семейству автомобилей. В него должны были войти как внедорожники, схожие по духу с нынешним Defender (простые по конструкции, выносливые и некомфортные), так и люксовые версии. Теперь, как ожидается, компания будет выпускать только "премиальные" "Дэфендеры", построенные на алюминиевой платформе.

Первый прототип нового Land Rover Defender был представлен осенью прошлого года на моторшоу во Франкфурте. Затем на автосалонах в Лос-Анджелесе, Дубае, Токио и Дели демонстрировались другие варианты концепт-кара, включая версию с открытой крышей. Все машины имели дизельные моторы, восьмиступенчатые "автоматы", системы "старт-стоп", пневматические подвески и усовершенствованные системы Terrain Response.

Тег: