Опубликовано 02 октября 2015, 17:05

Американцы создали дорожный прототип треугольной машины

Компания DeltaWing усовершенствовала прототип модели GT
Американская компания DeltaWing Technology Group представила доработанную версию концепт-кара DeltaWing GT. Прототип является предвестником гражданского автомобиля «треугольной» формы, которому будет разрешена езда по дорогам общего пользования.
Американцы создали дорожный прототип треугольной машины

Американская компания DeltaWing Technology Group представила доработанную версию концепт-кара DeltaWing GT. Прототип является предвестником гражданского автомобиля треугольной формы, которому будет разрешена езда по дорогам общего пользования.

По словам разработчиков, последние шесть месяцев они трудились над усовершенствованием архитектуры и дизайна кузова, в результате чего им удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,26. Ожидается, что товарный автомобиль сможет вместить до четырех человек.

Американцы создали дорожный прототип треугольной машины

Платформа прототипа позволяет использовать различные виды силовых установок, в том числе, бензиновые, дизельные, газовые и гибридные. Одним из них может стать бензиновый турбомотор объемом 1,4 литра, выдающий 140 лошадиных сил.

Кроме того, компания DeltaWing показала двухместный концепт гоночного варианта GT. Американцы рассчитывают создать машину массой примерно 800-900 килограммов, на которую установят мотор мощностью 350-400 лошадиных сил. Испытания обеих версий «треугольного» автомобиля начнутся в конце 2015 года. Сроки появления серийных машин пока не называются.

Американцы создали дорожный прототип треугольной машины

Проект DeltaWing был запущен в 2010 году владельцами гоночных команд Доном Панозом и Чипом Ганасси. Сперва он участвовал в конкурсе на создание нового болида для серии INDYCAR, однако не смог его выиграть.

Американцы создали дорожный прототип треугольной машины

Впоследствии к проекту подключился Nissan, специалисты которого разработали собственную версию машины – Zeod RC. Прототип оснастили 1,6-литровым турбомотором мощностью около 300 лошадиных сил. В 2014 году Zeod RC получил особый допуск к марафону «24 час Ле-Мана» в качестве перспективной гоночной разработки. После пяти кругов машина сошла с дистанции из-за поломки трансмиссии.