Опубликовано 23 марта 2015, 13:40

Компания DeltaWing перестала скрывать прототип «треугольной» машины

Концепт-кар дорожной версии появится до конца года
Компания DeltaWing Technology Group поделилась новыми изображениями концепт-кара DeltaWing GT, который планируют запустить в серийное производство в необычной «треугольной» форме. Изображение позволяет разглядеть силовую установку и строение кузова.
Компания DeltaWing перестала скрывать прототип «треугольной» машины

Компания DeltaWing Technology Group поделилась новыми изображениями концепт-кара DeltaWing GT, который планируют запустить в серийное производство в необычной «треугольной» форме кузова. Если на предыдущем рендере, опубликованном в мае минувшего года, был виден лишь силуэт машины, то теперь изображение позволяет разглядеть силовую установку и строение кузова.

Технические подробности производитель не привел. Компания лишь подчеркнула, конструкция кузова позволяет сделать автомобиль четырехместным. Кроме того, DeltaWing GT приспособлен для использования силовых установок различного типа – бензиновых, дизельных, газовых и гибридных. Одним из моторов, доступных для новинки, будет 1,4-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 140 лошадиных сил.

Когда DeltaWing получит серийную дорожную версию, точно не известно. Предположительно, полноценный концепт-кар покажут до конца 2015 года. Проект DeltaWing создан в 2010 году владельцами американских гоночных команд Доном Панозом и Чипом Ганасси. Впоследствии к проекту подключилась компания Nissan, которая подготовила свою версию DeltaWing – гибридный ZEOD RC.

ZEOD RC получил особый допуск на марафон «24 часа Ле-Мана» 2014 года как перспективная гоночная разработка. Из-за поломки коробки передач машина преодолела всего пять кругов. За это время она успела развить скорость более 300 километров в час и – первой в истории «Ле-Мана» – преодолела полный круг на одной электротяге.