Опубликовано 26 апреля 2017, 12:59

Журналисты потребовали запретить «Демону» ездить по обычным дорогам

Эксперты посчитали Dodge Challenger SRT Demon небезопасным для общества
Журналисты издания Automotive News выступили с предложением запретить выпускать Dodge Challenger SRT Demon на дороги общего пользования. По их мнению, 850-сильное купе является гоночным автомобилем.
Журналисты потребовали запретить «Демону» ездить по обычным дорогам

Журналисты издания Automotive News предложили запретить использовать самую мощную версию купе Dodge Challenger — SRT Demon, на дорогах общего пользования. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте издания.

«Так же, как и в случае с компанией Tesla, которая использует клиентов для тестов своих систем автономного управления, неправильно продавать подготовленный для гонок Dodge Challenger SRT Demon в качестве машины для дорог общего пользования. С практически нелегальными шинами и чудовищным ускорением, представленный на автосалоне в Нью-Йорке „Демон“ является результатом неправильных решений, которые ставят цели компании выше общественной безопасности», — написали журналисты Automotive News.

Ранее национальная ассоциация хот-родов США (NHRA), которая проводит официальные соревнования по дрэгу, запретила Dodge Challenger SRT Demon участвовать в профессиональных заездах. Причиной для введения запрета послужило отсутствие у модели каркаса безопасности. Помимо этого, для участия в профессиональных гонках водителю «Демона» потребуется получить гоночную лицензию.

Dodge Challenger SRT Demon оснащается 6,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем. Отдача агрегата составляет 850 лошадиных сил и 1044 Нм крутящего момента. По официальным данным, с места до 96 километров в час купе разгоняется за 2,3 секунды. Четверть мили (402 метра) «Демон» проезжает за 9,65 секунды. Скорость купе на финише этой дистанции составляет 224 километра в час.

Новинка укомплектована некоторыми опциями, которые используются в дрэговых заездах. Речь идет, в частности, о специальных шинах, а также о трансбрейке — системе, которая блокирует выходной вал коробки передач. За счет этого время реакции на старте улучшается на 30 процентов по сравнению с аналогами, в которых с этой же целью используют тормозные механизмы.