В России появился недорогой кроссовер Dongfeng DFSK 500
Он должен получить ценник ниже, чем у 580, за который просят от 2,5 миллиона рублейВыступающий в В-сегменте DFSK 500 оборудован 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 116 лошадиных сил (148 Нм крутящего момента). В паре с ним работает вариатор, полного привода нет.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/04/13/6491070/48605ed76c72433e2e315dad463b620c49eafe20.png)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/04/13/6491059/edefd953a7f63b0b32b8e6b2bb447aab72aea099.png)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/04/13/6491066/af7688b00d889c0c9b5aa6f6d0d2979d26ce7455.png)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2024/06/04/13/6491068/4fd8dfbe3e2499aaa8a4f06f2d295a8824c8baee.png)
© Dongfeng
По размеру кроссовер слегка крупнее Chery Tiggo 4 Pro: длина составляет 4385 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров при колесной базе 2655 миллиметров. Дорожный просвет почти такой же, как у Chery, — 191 миллиметр. В багажнике умещается 318 литров груза.
В базовой комплектации автомобиль оборудован круиз-контролем, датчиком света, камерой заднего вида. В салоне — медиасистема с семидюймовым тачскрином и Bluetooth, фронтальные подушки безопасности и регулируемые сиденья, обитые перфорированной экокожей. Панель приборов аналоговая, а динамиков аудиосистемы только два. Есть комплекс электронных помощников, включая ассистент при старте в гору.
Дату начала продаж и стоимость DFSK 500 объявят до конца июня.
Как и многие другие китайские фирмы, Dongfeng не будет останавливаться на текущей линейке в России. Уже в этом году на рынке могут появиться «зеленые» машины марки eπ, а в будущем автогигант хочет наладить и местную сборку.