Опубликовано 10 ноября 2015, 11:56

Volkswagen подарил деньги пострадавшим от «дизельного скандала»

Компания задобрила клиентов предоплаченными кредитками
Американское подразделение компании Volkswagen запустило специальную бонусную программу Goodwill Package, направленную на поддержку клиентов, чьи автомобили попали под сервисную кампанию из-за «дизельного скандала». Клиентам предлагают две предоплаченные карты и трехлетний сертификат на бесплатную круглосуточную сервисную помощь.
Volkswagen подарил деньги пострадавшим от «дизельного скандала»

Американское подразделение компании Volkswagen запустило специальную бонусную программу Goodwill Package, направленную на поддержку клиентов, чьи автомобили попали под сервисную кампанию из-за «дизельного скандала». Клиентам предлагают две предоплаченные карты и трехлетний сертификат на бесплатную круглосуточную сервисную помощь.

«Мотор» разобрался [в сути](http://motor.ru/articles/2015/09/23/vwdiesel/) «дизельного скандала» и выбрал [десять главных чисел](http://motor.ru/articles/2015/10/05/vwnumbers/), которыми запомнится это событие

«Мотор» разобрался в сути «дизельного скандала» и выбрал десять главных чисел, которыми запомнится это событие

В пакет Goodwill Package входит карта Visa на 500 долларов, которую можно потратить на любые покупки, и вторая карта такого же номинала, которую можно потратить только в дилерских центрах VW, например, на дополнительные опции или аксессуары.

Получить набор Goodwill Package могут владельцы машин с двухлитровыми дизельными двигателями TDI, причем для этого им необходимо пройти несколько проверок. Сначала клиенту надо ввести VIN-номер своего автомобиля на официальном сайте программы. Если машина попадает под сервисную кампанию, Goodwill Package активируют в течение четырех недель. Затем владельцу необходимо прийти в ближайший дилерский центр со всеми удостоверяющими документами. И только после этого дилер выдаст клиенту предоплаченные карты и сертификат.

В середине сентября американское агентство по охране окружающей среды (EPA) обвинило Volkswagen в фальсификации данных о реальном уровне вредных выбросов у дизельных двигателей. Немецкий производитель применял специальное программное обеспечение, в десятки раз занижающее количество выбросов диоксида азота при стендовых тестах.