Dodge Durango лишится двигателей V8
В течение года американская марка выпустит несколько кроссоверов прощальной серии Last CallКроссоверы Dodge Durango с «восьмерками» HEMI будут сняты с производства в конце этого года. Причем, как и в случае с Charger/Challenger, событие отметят выпуском нескольких спецверсий под общим названием Last Call. Первым на рынок выйдет Durango SRT 392 AlcHEMI (название созвучно alchemy — алхимия), оснащенный «атмосферником» V8 6.4 (482 л.с., 637 Нм), восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. Вседорожник основан на исполнении SRT 392 Premium, к цене которого (86 200 $) надо приплюсовать ещё 3595 долларов.
По правде говоря, различий между обычным SRT 392 и «алхимическим» не так много, зато тираж последнего ограничен 1000 экземплярами, по 250 штук в каждом из четырех доступных цветов: черном Diamond Black, серых Destroyer Gray и Vapor Gray, а также белом White Knuckle. Кроссоверы оснащены 20-дюймовыми колесами оттенка Satin Black, желтыми тормозными суппортами Brembo (неявная отсылка к главной цели алхимиков — превращению неблагородных металлов в золото) и украшены гоночными полосами. Вдобавок им положены черные насадки на выхлопные патрубки, вышивки на сиденьях, руль с комбинированной отделкой (кожа и замша) и декоративные вставки из прессованного углеволокна.
Между дилерами весь тираж Durango SRT 392 AlcHEMI распределят в январе, на основе целевых показателей продаж. Возможность зарезервировать машину появится в конце февраля. Производство на заводе Detroit Assembly Complex в Мичигане начнется ориентировочно в апреле, так что живые кроссоверы попадут в шоурумы только к маю. Информацию о других машинах серии Last Call обещают выдавать порционно. Но уже точно известно, что среди них будет спецверсия на базе компрессорного Durango SRT Hellcat.