Опубликовано 19 ноября 2014, 23:20

Jaguar F-Type получил механическую коробку передач

Компания Jaguar рассказала о доработках спорткара F-Type
Компания Jaguar анонсировала ряд изменений для спорткара F-Type. Основные из них — это появление механической коробки передач и полноприводной модификации. До этого модель была доступна только с задним приводом и восьмиступенчатым «автоматом».
Jaguar F-Type
Jaguar F-Type
© Jaguar

Компания Jaguar анонсировала ряд изменений для спорткара F-Type. Основные из них — это появление механической коробки передач и полноприводной модификации. До этого модель была доступна только с задним приводом и восьмиступенчатым «автоматом».

Новая шестиступенчатая механическая коробка передач под названием Quickshift была разработана «Ягуаром» в сотрудничестве с немецкой фирмой ZF, поставляющей автоматические трансмиссии для модели. МКП будет предлагаться только с трехлитровыми наддувными «шестерками» мощностью 340 и 380 лошадиных сил. У версии с восьмицилиндровым агрегатом по-прежнему будет только «автомат».

Jaguar F-Type получил механическую коробку передач

По словам представителей «Ягуара», «механика», позволившая «скинуть» 10 килограммов массы, имеет «инновационную систему смазки», для которой необходимо всего 1,2 литра масла. Для смазки используется небольшая механическая помпа, подающая масло на кольца синхронизаторов, зубья шестерен коробки передач и подшипники.

В "Ягуаре" уточняют, что центральная консоль и тоннель были немного модернизированы для того, чтобы облегчить работу с рычагом коробки передач.

В "Ягуаре" уточняют, что центральная консоль и тоннель были немного модернизированы для того, чтобы облегчить работу с рычагом коробки передач.

Кроме того, коробка имеет сближенные передаточные числа, а педали приспособлены для перегазовок «носок-пятка» при переходе на пониженную. Также «в базе» имеется система, предотвращая откатывание автомобиля на подъеме. Динамические характеристики спорткара в модификациях в «механикой» пока не уточняются.

Jaguar F-Type получил механическую коробку передач

Все Jaguar F-Type теперь будут оснащаться не гидроусилителем рулевого управления, а электрическим. Также в оснащение модели войдет система перераспределения тяги (Torque Vectoring by Braking, TVbB), которая позволяет уменьшить недостаточную поворачиваемость при скоростном прохождении поворотов, подтормаживая внутренне колесо. Изначально она была доступна только для топового купе F-Type R, а теперь стала «базой» для версии V6S и опцией для базового V6.

Система полного привода прибавляет к массе спорткара 80 килограммов. Она доступна только для модификаций V6 S и V8 R (380 и 550 сил соответственно). F-Type с этой трансмиссией также имеет на 10 процентов более жесткие пружины и перенастроенную управляющую электронику, отвечающую за работу адаптивной подвески.

Система полного привода прибавляет к массе спорткара 80 килограммов. Она доступна только для модификаций V6 S и V8 R (380 и 550 сил соответственно). F-Type с этой трансмиссией также имеет на 10 процентов более жесткие пружины и перенастроенную управляющую электронику, отвечающую за работу адаптивной подвески.

Также для семейства будет расширен список опций. Так, 770-ваттная аудиосистема Meridian, которая раньше предлагалась за доплату, войдет в базовое оснащение вместе с бесключевым доступом, спортивными креслами с 14 электрорегулировками, панорамной стеклянной крышей и электроприводом крышки багажника (последние две опции только для купе). Кроме того, F-Type получит новую мультимедийную систему InControl и возможность контроля функций автомобиля через смартфон.

В обычном режиме движения 100 процентов крутящего момента идет на задние колеса. При необходимости система полного привода перекинет до 50 процентов тяги на переднюю ось. Купе с 550-сильным мотором и полным приводом разгонится с нуля до 96 километров в час за 3,9 секунды (на 0,1 секунды быстрее заднеприводной машины).

В обычном режиме движения 100 процентов крутящего момента идет на задние колеса. При необходимости система полного привода перекинет до 50 процентов тяги на переднюю ось. Купе с 550-сильным мотором и полным приводом разгонится с нуля до 96 километров в час за 3,9 секунды (на 0,1 секунды быстрее заднеприводной машины).

В Великобритании Jaguar F-Type с «механикой» обойдется на 1800 фунтов стерлингов (132 тысячи рублей по текущему курсу) дешевле версий с АКП, а полный привод прибавит к стоимости 4850 фунтов (355 тысяч рублей). Цены на модель будут начинаться от 51,2 тысячи фунтов (3,7 миллиона рублей).

Нынешний родстер F-Type стоит в России от 4,072 миллиона рублей, а купе – от 3,48 миллиона рублей.

Тег: