В России начнут выпускать пикап на шасси Hummer с мотором Cummins
В Татарстане локализуют производство грузовичка двойного назначения/imgs/2025/05/11/14/6810086/d786c87f91077bcf9c28dc3dd1b1ea112f800200.jpg)
В Китае Mengshi MS600 дебютировал два года назад. Концерн Dongfeng взял за основу лицензионный Hummer H1 (HMMWV), но в «шестисотом» от американского вездехода осталась только архитектура шасси с независимой пружинной подвеской на двойных поперечных рычагах. Все элементы трансмиссии спрятаны за лонжеронами рамы, а дорожный просвет — 340 миллиметров!
© Сергей Ильин
В Казани засветилась чисто китайская машина: её только что растаможили и готовят к изучению. Но даже в КНР вариантов по технике нет: в любом случае под капотом 6,7-литровый дизель Cummins (314 л.с., 1050 Нм) с 6-ступенчатым автоматом, постоянным полным приводом, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Самой ходовой считают версию с двухрядной кабиной, хотя есть и обычные шасси.
© Сергей Ильин
Сначала в России начнут продавать китайские Dongfeng Mengshi MS600, причём первые «товарные» вездеходы могут появиться у компании Blazar осенью. Процесс получения сертификата ОТТС запущен, но о сроках говорить не берутся. Однако патент аналогичного грузовичка с дизайном от камазовского «Ремдизеля» намекает, что за проект локализации взялись серьёзно.
Экспансию грузовичка будут сдерживать два фактора. Во-первых, MS600 — полноценный грузовик со снаряжённой массой почти четыре тонны. Во-вторых, автомобиль дорогой: в Китае исходник с четырёхдверной кабиной стоит 689 тысяч юаней (95 тысяч долларов)! Компания Blazar намерена выпустить и бронированную версию, ведь опыт создания таких машин большой.