Опубликовано 26 июня 2013, 15:51

Британский экс-министр установил рекорд скорости для электрокаров

Бывший чиновник разогнал 1000-килограммовый автомобиль до 328 километров в час
Бывший министр науки Великобритании лорд Пол Дрейсон установил рекорд скорости для электрокаров, масса которых без водителя не превышает одной тонны. Экс-чиновник разогнал специальную версию спортпрототипа B12 69/EV до 328,6 километра в час.
Лорд Пол Дрейсон
Лорд Пол Дрейсон
© Drayson Racing

Бывший министр науки Великобритании и основатель компании Drayson Racing Technologies лорд Пол Дрейсон установил рекорд скорости для электрокаров, масса которых без водителя не превышает одной тонны. Экс-чиновник разогнался на специально подготовленной версии спортпрототипа Darayson B12 69/EV до 328,6 километра в час, сообщает BBC.

Дрейсон установил свой рекорд на взлетно-посадочной полосе бывшей базы военно-воздушных сил Великобритании в городе Элвингтон. Нынешнее достижение оказалось на 46,9 километра в час лучше прошлого рекорда, который был установлен автомобилем компании General Electric в 1974 году. При этом изначально бывший министр рассчитывал превзойти достижение на 40 километров в час.

«Это (рекорд – примечание «Мотора»), я надеюсь, покажет людям потенциал электромобилей. Говоря откровенно, это очень особенный гоночный автомобиль, но установка этого мирового достижения в Великобритании свидетельствует о двух фактах. Во-первых, технологии, которые мы использовали сейчас, будут применены в обычных машинах. Во-вторых, рекорд показывает, что Великобритания является лидером в применении подобных технологий», – заявил после установления мирового достижения лорд Дрейсон.

Ранее сообщалось, что для рекорда специалистам Drayson Racing Technologies пришлось переработать стандартную версию B12 69/EV. В частности, для снижения массы, которая изначально составляла 1095 килограммов, батареи емкостью 30 киловатт-часов были заменены аналогами емкостью 20 киловатт-часов, суммарная мощность электромоторов уменьшилась с 870 до 652 лошадиных сил, а аэродинамика автомобиля подверглась доработке, что позволило снизить лобовое сопротивление.