Дрэг-гонка: быстрейший электрокар Audi и суперкар R8 сравнили с безумным S1 Hoonitron
Впервые в гонке участвовал электромобиль Кена БлокаAudi RS e-tron GT имеет в своем арсенале 646 лошадиных сил и крутящий момент 830 Нм. При ёмкости батареи 84 киловатт-час весит лифтбек впечатляющие 2347 килограммов. Audi R8 GT оснащён каноничным для модели атмосферным 5,2-литровым V10, который в конкретной модификации выдаёт 620 сил и 565 Нм крутящего момента.
Эти параметры приходятся через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на задние колёса спорткара массой 1570 килограммов. Отдельную лигу представляет не имеющий аналогов Audi S1 Hoonitron, стилизованный под классический Audi Sport quattro S1, с моторами от болидов Формулы Е. Модель имеет два электромотора, выдающие 680 лошадиных сил и 640 Нм, а также батарею на 57,6 киловатт-часа.
Весит при этом полноприводный электромобиль относительно немного — 1620 килограммов — что объясняется широким использованием углепластика в конструкции. И независимо от результата гонки, состязание войдёт в историю как минимум канала Carwow, поскольку такие эксклюзивные автомобили, как Audi S1 Hoonitron, попадают в руки блогеров крайне редко. А потому каждое видео с их участием — ценно само по себе.