Новый Ford Focus RS получил «дрифт-кнопку»
Хот-хэтч обзавелся режимами управляемого заноса и быстрого стартаХот-хэтч Ford Focus RS нового поколения, публичный дебют которого состоялся на Женевском автосалоне, получил особый режим для дрифта. Представители компании утверждают, что подобная функция является инновационной во всей индустрии.
Водитель сможет выбрать из четырех режимов управляющей электроники: Normal, Sport, Track и Drift, в зависимости от которых будут меняться настройки систем полного привода и стабилизации, жесткость амортизаторов, усилие на руле, отклик на нажатие акселератора, а также звучание выпускной системы.
При включении функции Drift «активизируются специально разработанные настройки распределения крутящего момента, чтобы помочь водителю держать машину в контролируемом заносе в зависимости от конкретных дорожных условий». Остальные подробности технологии пока не приводятся.
Кроме того, Ford Focus RS получил функцию быстрого старта с места Launch Control. По словам представителей «Форда», хот-хэтч будет иметь «уникальные возможности для дрифта» и «лучшую в классе скорость при прохождении поворотов».
Новый Ford Focus RS получил нестандартную полноприводную трансмиссию. На задней оси установили не дифференциал, а угловой редуктор и две электронноуправляемые многодисковые муфты, отвечающие за распределение крутящего момента между осями и каждым из задних колес. Управляющая электроника контролирует дорожные условия 100 раз в секунду. Она способна передавать до 70 процентов крутящего момента на заднюю ось и до 100 процентов на каждое из колес.
Хот-хэтч оснастили 2,3-литровой «турбочетверкой» EcoBoost мощностью 320 лошадиных сил, которая работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой. Динамические характеристики новинки пока не называются.
Производство Ford Focus RS стартует в конце нынешнего года, а первые автомобили доберутся до клиентов весной следующего года. Не исключено, что хот-хэтч будет доступен в России.