Опубликовано 03 февраля 2015, 19:48
2 мин.

Новый Ford Focus RS получил полный привод

Самый мощный «Фокус» оснастили 320-сильным четырехцилиндровым турбомотором
Компания Ford распространила детальную информацию о «заряженном» хэтчбеке Focus RS нового поколения, публичный дебют которого состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Пятидверку оснастили системой полного привода и четырехцилиндровым турбомотором (предшественник имел передний привод и пятицилиндровый двигатель).
Ford Focus RS
Ford Focus RS
© Ford

Компания Ford распространила детальную информацию о «заряженном» хэтчбеке Focus RS нового поколения, публичный дебют которого состоится на мартовском автосалоне в Женеве. Пятидверку оснастили системой полного привода и четырехцилиндровым турбомотором (предшественник имел передний привод и пятицилиндровый двигатель).

Самым мощным хот-хэтчем в мире является Audi RS3. Он имеет 367-сильный пятицилиндровый мотор 2.5. Второй по мощности — Mercedes-Benz A45 AMG. Он оснащен 360-сильным агрегатом. Обе модели полноприводные.

Полноприводная трансмиссия у Ford Focus необычная: вместо заднего дифференциала здесь установлен угловой редуктор, а за распределение крутящего момента между осями и каждым из задних колес отвечают две электронноуправляемые многодисковые муфты. Как заявляют инженеры «Форда», это позволило добиться самой высокой скорости прохождения поворотов и лучшей управляемости в предельных режимах, чем у всех конкурентов.

Управляющая электроника системы следит за дорожными условиями до ста раз в секунду и способна распределять крутящий момент как между осями (назад — до 70 процентов), так и между каждым из задних колес по отдельности. На каждое из колес может перебрасываться до 100 процентов доступного момента.

В компании уточняют, что подобная система на треке позволяет легко добиться управляемого заноса, который будет просто поддерживать и контролировать. Величина боковых перегрузок в этом автомобиле может достигать 1g.

Помимо этого, новый Focus RS получил более жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, чем у варианта ST, перенастроенное рулевое управление и более короткие рулевые тяги, а также регулируемые амортизаторы, которые имеют два режима (для трека и обычных дорог) и включаются клавишей в салоне. В компании также добавили, что по звуку выпуска самый мощный «Фокус» можно будет легко определить как RS-версию.

В движение хот-хэтч приводится 2,3-литровым 320-сильным турбомотором EcoBoost, работающим в паре с «укороченной» шестиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики новинки пока не уточняются. Предшественник, оснащавшийся 300-сильным двигателем, мог набирать «сотню» за 5,9 секунды и достигать максимальных 260 километров в час.

Впервые для «Фокуса» будут доступны шины-полуслики, разработанные специально для модели. На выбор покупателям предложат обычные или легкие кованые 19-дюймовые диски с покрышками Michelin Pilot Super Sport размерности 235/35, либо с полусликами Pilot Sport Cup 2. Также в оснащение новинки войдут ковши Recaro и мультимедийный комплекс Synс2 с восьмидюймовым дисплеем.

Впервые Focus RS станет глобальной моделью и будет продаваться, в том числе, в Китае и Северной Америке. Сборку модели развернут на заводе в Германии.

Теги: