DS 3 обновился и лишился приставки Crossback
С рестайлингом DS 3 изменился внешне, а список версий сократили/imgs/2022/09/27/07/5601632/52a48cec8e0a3ac36c717aec2b9b9b9fb03fc09c.jpg)
Снаружи обновленный кроссовер можно отличить до дореформенного по зауженной передней оптике, меньшему количеству хромированного декора и фирменным «клыкам» дневных ходовых огней, которые сделали шире и прямее. Матричные фары, как и прежде, доступны в качестве опции. Среди наиболее заметных изменений на корме – надпись DS Automobiles на затемненном молдинге, соединяющем задние фонари. В палитру цветов кузова добавили красный оттенок Diva Red.
/imgs/2022/09/27/06/5601578/9ec35381b41f426ad814a71a39d5fa3acb099693.jpg)
Дореформенный DS 3 Crossback
© DS Automobiles
/imgs/2022/09/27/06/5601579/6a4d72ab41a4d415c088d0afde767492de0ba9a4.jpg)
Обновленный DS 3
© DS Automobiles
В салоне обновления носят точечный характер. Так, DS 3 обзавелся новым мультирулем, а из списка оснащения исключили «базовый» экран мультимедийной системы диагональю семь дюймов. Теперь вне зависимости от комплектации кроссовер оборудован 10,3-дюймовым дисплеем.
Линейка версий с двигателями внутреннего сгорания сократилась до трех вариантов. Кроссовер доступен в Европе с бензиновой «турботройкой» объемом 1,2 литра (100 или 130 лошадиных сил) в связке с «механикой» либо с восьмиступенчатым автоматом. Остался и полуторалитровый турбодизель 1.5, развивающий 130 лошадиных сил. Он сочетается только с автоматической коробкой передач.
/imgs/2022/09/27/06/5601585/5d254065c6620a4aa2e4e580a25ec6e05fbba227.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601580/ebeea92b0e4ef1e50cc431e8b38a707ba077e83a.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601581/a39e60e1fb83a3dcec14fd6b1f5f8abd5064d37e.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601586/2f5946689feebd06966c8c09c5ee58969e05b98e.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601583/91908b7923d73303738b5250087aae6da8c370e8.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2022/09/27/06/5601582/bdd5fdab732a84ff0a43a5fd7cde66bae8371e88.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601584/58b2266f83c6652ca3f2b13d260e8feb2ae872a3.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601585/5d254065c6620a4aa2e4e580a25ec6e05fbba227.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601580/ebeea92b0e4ef1e50cc431e8b38a707ba077e83a.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601581/a39e60e1fb83a3dcec14fd6b1f5f8abd5064d37e.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601586/2f5946689feebd06966c8c09c5ee58969e05b98e.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601583/91908b7923d73303738b5250087aae6da8c370e8.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601582/bdd5fdab732a84ff0a43a5fd7cde66bae8371e88.jpg)
/imgs/2022/09/27/06/5601584/58b2266f83c6652ca3f2b13d260e8feb2ae872a3.jpg)
© DS Automobiles
Зато электрический DS 3 E-Tense доработали: теперь электромотор развивает 156 сил вместо прежних 136, а емкость батареи увеличилась с 50 до 54 киловатт-часов. Дальность хода возросла с 340 до 402 километров по циклу WLTP.
Производство модели организовано на заводе во Франции. Цены на обновленный DS 3 уже объявлены: новинку можно заказать за 30,1 тысячи евро за версию с ДВС, а электрический E-Tense стоит минимум 41,7 тысячи евро. В пересчете на рубли по курсу сегодняшнего дня это составляет 1,7 миллиона и 2,34 миллиона соответственно.