Флагманский седан Citroen обрел ультрароскошную версию
Топ-комплектацию предлагают только с гибридной силовой установкой/imgs/2022/10/09/22/5619042/e3d714e5fbaf53525b3de9c65bb2c637c2493672.jpg)
Флагманский седан DS 9 дебютировал 2,5 года назад, и прямыми конкурентами модели являются BMW 5-Series, Mercedes-Benz E-Class и Audi A6. При этом полноприводные заряжаемые гибриды «большой немецкой тройки» стоят в Европе даже дешевле, чем переднеприводный DS 9 Opera Premiere!
/imgs/2022/10/09/22/5619041/8a5697a708b4fa0ada9c0f1f8a2ef0e021a7ab6b.jpg)
Салон DS 9 Opera Premiere
BMW 545e xDrive PHEV с силовой установкой пиковой мощностью 394 лошадиные силы обойдётся в 74,5 тысячи евро, Audi A6 55 TFSI e quattro (367 сил) и вовсе можно купить за 71,2 тысячи евро. Даже базовый переднеприводный 250-сильный DS 9 E-Tense стоит 76,8 тысячи евро, а за полноприводный гибрид мощностью 360 сил придётся переплатить ещё без малого десять тысяч евро.
Высокая цена DS 9 Opera Premiere объясняется тем, что седану положены все возможные опции. Не придётся доплачивать за вентилируемые кресла с массажем и памятью регулировок, отделку потолка алькантарой, а сидений и дверных карт кожей Nappa, активную пружинную подвеску, поворотные фары, систему ночного видения и электролюк.
Впрочем, во Франции помнят, что DS 9 собирают в Китае, ведь даже президент Пятой республики Эмманюэль Макрон предпочитает передвигаться не на седане, а на удлинённом кроссовере DS 7. Будет ли самая дорогая «девятка» востребована, покажет время.