Renault Duster превратили в грузовой фургон
У машины нет второго ряда сидений, а вместо боковых стекол установлены стальные панелиРумынский производитель Dacia представил грузовую версию кроссовера Duster второго поколения. Новинка, лишенная второго ряда сидений, предназначена для обслуживания задач малого бизнеса. Вместе с грузовым Sandero Fiskal и Logan MCV Fiskal, такой Duster продается на австрийском рынке.
После модификации салона длина багажного отсека Dacia Duster составляет 1,64 метра. Он оборудован стальной перегородкой и четырьмя точками крепления для фиксации груза. Вместо задних боковых стекол установлены глухие панели с тканевой отделкой.
/imgs/2018/05/18/11/2273751/10692efdfe3b9fac58153ea0df69a489eec15a08.jpg)
/imgs/2018/05/18/11/2273752/363024512b752b5bdb2bae503ef1d12bab138bca.jpg)
/imgs/2018/05/18/11/2273753/c0bf52583e6bb1cd14cd1fd4d4977678d69f8a72.jpg)
Объем багажного отделения грузового кроссовера идентичен обычному «Дастеру» со сложенным вторым рядом сидений: для переднеприводных машин он составляет 1636 литров, для полноприводных — 1604 литра.
Австрийский офис Dacia просит за переделку любой версии кроссовера в грузовую 1730 евро (127 тысяч рублей).
Ранее Ford представил грузовую модификацию хэтчбека Fiesta под названием Sport Van. В отличие от стандартной машины в ней нет заднего дивана — его место занимает багажный отсек, способный вмесить груз длиной до 1,3 метра.