Электрический «Жук» построен отделением Volkswagen Group Components, отвечающим за направление аккумуляторных батарей, и партнёром концерна фирмой eClassics из Реннингена. Он оснащен электрической силовой установкой от нового e-up! Электромотор и одноступенчатый редуктор изготовлены на предприятии в Касселе, а батарея — на заводе Volkswagen в Брауншвейге.
/imgs/2019/09/05/11/3547562/910bbdf393304e439b80f81124fdcc64e9e54d9c.jpg)
/imgs/2019/09/05/11/3547565/687892cb8228118c4b83b4b1dfed1df08ddc332b.jpg)
/imgs/2019/09/05/11/3547564/f921c4c8f6eb74a0d446dfd82d6172a3e81bc118.jpg)
/imgs/2019/09/05/11/3547566/9aa898e8fffd168b0dad7803ca0b1cb49be94179.jpg)
/imgs/2019/09/05/11/3547560/a45efd43fa1831bac9241a196384be3b3a4b6bd7.jpg)
/imgs/2019/09/05/11/3547561/c7bfa53f6b6bbcbc0a2712872b892c4044caa30a.jpg)
/imgs/2019/09/05/11/3547563/315f448de530f41b104251d6f69ae531c1fc368c.jpg)
Мощность e-Beetle составляет 82 лошадиные силы. Тяговая литий-ионная батарея состоит из 14 модулей и имеет емкость 36,8 киловатт-часа. Ее установка потребовала усиления шасси и тормозных механизмов. С места до 50 километров в час электрический «Жук» разгоняется менее чем за четыре секунды, до 80-ти — за восемь секунд. Заявленный запас хода — 200 километров, максимальная скорость — 150 километров в час.
По словам председателя правления Volkswagen Group Components Томаса Шмолла, компания рассматривает возможность переделки в электрокары других исторических моделей. Ведется работа над платформой для T1, а среди претендентов есть даже Porsche 356. Для таких конверсий могут использовать платформу MEB от серийных электрических моделей.