У «Мерседеса» появился S-Class с расходом два литра
Во Франкфурте немцы представили подключаемый гибрид S 560 e«Мерседес» представил на моторшоу во Франкфурте подключаемый гибрид S 560 e, который заменит в модельном ряду модификацию S 500 e. Автомобиль оказался экономичнее как своего предшественника, так и дизельной модификации 400 d, которая оснащается 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил.
На сто километров пробега седан гибрид S 560 расходует 2,1 литра топлива – на 0,7 литра экономичнее предшественника и на 3,6 литра – версии 400 d.
Гибридная силовая установка новинки состоит из трехлитровой «шестерки» мощностью 367 лошадиных сил и 122-сильного электромотора, сопряженного с девятидиапазонным «автоматом».
До 100 километров в час седан S 560 e способен разгоняться за пять секунд. Максимальная скорость — 250 километров в час.
На электротяге седан проезжает 50 километров.
На седан устанавливается литий-марганцевая батарея, разработанная дочерним предприятие «Даймлер» – Deutsche Accumotive. Ее емкость составляет 13,5 киловатт-часа, а компактные размеры позволили увеличить объем багажника с 395 до 410 литров.
я выбрал вместо рекламы.
В список стандартного оснащения S 560 e вошли климатическая установка с возможностью предварительной установки температуры через сервис Mercedes me, кресла с подогревом и вентиляцией, подогрев руля и подлокотников на центральной консоли и дверях. Седан комплектуется системой ECO Assist, которая анализирует данные, поступающие от навигационной системы, системы распознания дорожных знаков и радара, чтобы рекомендовать водителю более экономичный стиль вождения.
Во Франкфурте также дебютировал предсерийная версия кроссовера GLC – F-Cell. Установленный на модели 200-сильный электромотор может получать энергию от топливных ячеек или литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, был показан гиперкар Project One.