Обновленный Ford Edge для Европы получил 238-сильный битурбодизель
Кроссовер лишился версии ST, которую представили для американской машиныКомпания Ford представила кроссовер Edge для европейского рынка. Новинка, внешне не отличающаяся от американской версии, представленной в январе текущего года, получила битурбодизель от Ford Ranger Raptor.
Компания Ford представила обновленный кроссовер Edge для европейского рынка. Новинка внешне не отличается от версии для США, представленной в январе текущего года, но лишена полноценной «заряженной» модификации ST с 340-сильной «шестеркой». Вместо нее машина получила оспортивленный вариант ST-Line и новый битурбодизель.
Гамма двигателей Edge в Европе будет состоять только из двухлитровых дизелей семейства EcoBlue. Доступны варианты мощностью 150, 190 и 238 лошадиных сил. Последний из них – это твин-турбо агрегат, который в дефорсированным о 213 сил варианте появился на пикапе Ranger Raptor. В зависимости от версии они будут сочетаться с шестиступенчатой «механикой» или восьмидиапазонным «автоматом».
/imgs/2018/02/21/11/1970802/0429689c27543bdc264d608ce052129c6418e99e.jpg)
/imgs/2018/02/21/11/1970804/481a97cb25e1711d1c4dc6d21182f7a27d3b7945.jpg)
/imgs/2018/02/21/11/1970803/cfe9988f814e2bc32b8644450c3c0acff982c6c2.jpg)
/imgs/2018/02/21/11/1970801/4eca595ab9602ee480c8349049cfe7e3556fc890.jpg)
«Спортивная» версия кроссовера — ST-Line — получит 20-дюймовые колеса (21-дюймовые в качестве опции), перенастроенную подвеску, сдвоенные патрубки выхлопной системы с хромированнными патрубками, сиденья с электроприводом и отделкой кожей, а также подрулевые переключатели.
/imgs/2018/02/21/11/1970792/484aa963461c4c36c1174a5587b451e5c75ffee8.jpg)
/imgs/2018/02/21/11/1970794/59aaccbc0b952de25c16aa0ccb159b00a3c9f953.jpg)
/imgs/2018/02/21/11/1970793/79e75922641c9f68b80ba1cde70466f3084d7e6a.jpg)
В список оснащения европейского Ford Edge войдет мультимедийная система SYNC 3 с восьмидюймовым дисплеем, 1000-ваттная аудиосистема B&O Play, беспроводная зарядка для смартфонов, круиз-контроль с функцией полной остановки, системы удержания в полосе и автоматического торможения после столкновения, которая снижает вероятность вторичных аварий.
В России Ford Edge, который выпускался в Елабуге, не продается с 2015 года.