От обычного Avante спорт-версию седана можно отличить по другой решетке радиатора с ячейками вместо горизонтальных планок, измененным крыльями и двухцветному салону. Внутри установлены красные спортивные сиденья, появились красные акценты на руле и рычаге КПП, а также красная декоративная прострочка.
/imgs/2018/10/29/10/2431927/f22a489aaba1d9463671b0ea19b209109d6dc5eb.jpg)
/imgs/2018/10/29/10/2431924/f81869e66560f3db7a43ff587fbdee819c0a96ba.jpg)
/imgs/2018/10/29/10/2431923/0de9c02ef72765d0cd99eec7461b14d1afbeef56.jpg)
/imgs/2018/10/29/10/2431928/12f47488e490dad3239d003ef66b86eb357cbdc3.jpg)
/imgs/2018/10/29/10/2431926/d257bf0afff28765b023def6640a26c3e8a28435.jpg)
/imgs/2018/10/29/10/2431925/d4ef614f5298f007b24282cd9642657c49f3fb95.jpg)
Hyundai Avante Sport оснащен 1,6-литровым двигателем T-GDI мощностью 204 лошадиные силы и 265 Нм крутящего момента. Коробка — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. В оснащение модели входит система Electronic Sound Generator, усиливающая звук двигателя, функция SoundHound, помогающую распознавать музыку, и режим overboost, в котором кратковременно повышается крутящий момент.
Публичный дебют Hyundai Avante Sport состоится в следующем месяце во время финального этапа турингового чемпионата CJ Super Race.
Обновленный Hyundai Elantra для североамериканского рынка дебютировал в августе. Седан получил измененную внешность и расширенный перечень систем безопасности. Гамма силовых установок «Элантры» осталась без изменений: двухлитровый «атмосферник» мощностью 149 лошадиных сил и два турбомотора объемом 1,4 и 1,6 литра (130 и 204 силы соответственно). В версии для корейского рынка модель также предложена с 1,6-литровым «атмосферником» семейства Smart Stream.