Hyundai Elantra N и Honda Accord сравнили в дрэг-гонке
Заезды прошли на гоночной трассеТрадиционно для Throttle House заезды проходили на американской трассе Willow Springs. Программы испытаний включала в себя как классические старты с места с заездом на 402 метра и выявлением победителя на финише, так и оценку разгонной динамики при ускорении с хода.
Тестовая Elantra N имеет под капотом 280-сильный 2,0-литровый турбомотор с тягой 392 ньютон-метров в сочетании с 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT, что позволяет за счёт режима N Grin Shift (NGS) кратковременно увеличивать отдачу мотора ещё на 10 сил.
Американский Accord после обновления получил 2,0-литровую турбированную «четвёрку» мощностью 255 лошадиных сил, у которой ускорен отклик на нажатие педали акселератора. Сочетается турбомотор с 10-ступенчатой коробкой передач Sequential SportShift. К преимуществам седана Hyundai относятся большая мощность двигателя и меньшая на 77 килограммов масса, но даже несмотря на это модель Honda не стала сдаваться в заездах без боя.