Британская гоночная команда превратила классический Ford Mustang в электромобиль
Проект получил название ePower MustangОригинальный двигатель внутреннего сгорания уступает место 305-сильному электромотору, вся тяга которого поступает на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Батарея на 72 киловатт-час обеспечивает запас хода до 355 километров. Заявлено, что вес новой силовой установки и батареи лишь ненамного превышает массу оригинальных двигателя и коробки передач.
Батарея работает с зарядными станциями как переменного, так и постоянного тока и может быть заряжена с 20 до 80 процентов всего за 40 минут. Заявлены новая независимая подвеска на двойных рычагах «по кругу», амортизаторы и пружины Quantum Racing, модернизированное рулевое управление, а также современные тормоза. ePower Mustang с места до 100 километров в час разгоняется за 5,2 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на 156 километрах в час.
я выбрал вместо рекламы.
Салон также проходит тщательную реставрацию и модернизацию, которая, впрочем, не нарушает оригинальный внешний вид интерьера. Появляются спортивные сиденья, современный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем и поддержкой подключения смартфонов. Стоимость Alan Mann Racing ePower Mustang заявлена на уровне от 245 тысяч долларов, а постройка каждого рестомода займёт не менее тысячи часов кропотливого труда британских специалистов.