Спорткар Alpine A110 променял «турбочетверку» на электромотор
Alpine подключила A110 к розетке, но пока без участия LotusГлавные внешние отличия «батарейного» Alpine A110 E-ternite от топливной версии — паттерн с шестиугольниками на заднем стекле и крупный люк в крыше, в каркасе которой применено углеродное волокно. Разумеется, нет у электрокара и патрубка выхлопной системы. В салоне разница сводится к более крупному планшету мультимедийной системы на Android, который можно снять, и аудиосистеме с восемью динамиками.
Спорткар оснастили электромотором Renault, приводящим в движение задние колеса. Он выдает 242 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет адаптированный автомат Getrag.
Бензиновый A110 оснащается «турбочетверкой» 1.8 мощностью 300 лошадиных сил (340 Нм) и сочетается с семиступенчатым «роботом» DCT.
я выбрал вместо рекламы.
Тяговая батарея электромобилю досталась от Renault Megane E-Tech, но ее модули пришлось разделить, чтобы уместить в купе. Ее емкость составляет 60 киловатт-часов, а вес — 392 килограмма. В результате снаряженная масса электрокара составила 1378 килограммов — всего на 258 килограммов больше массы бензинового купе. Под увеличившийся вес адаптировали подвеску, установив амортизаторы Ohlins с более жесткими пружинами.
С места до 100 километров в час A110 E-ternite разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость составляет 250 километров в час. Без подзарядки купе может преодолеть до 420 километров по циклу WLTP.
Alpine не заявляла о планах превратить этот прототип в серийную модель, однако он может стать переходным этапом между бензиновым купе и его преемником, сознанным совместно с Lotus. Последний, если договоренность с британской компанией все же будет достигнута, появится не ранее 2025 года. Кроме него в линейку полностью электрических Alpine войдут хот-хэтч с ретро-дизайном (он дебютирует первым, в 2024 году), а также кроссовер или гранд-турер.