Опубликовано 14 февраля 2018, 16:58

Dyson решил выпустить три электрические модели. И отказаться от инновационных батарей

Стали известны подробности об электромобилях компании Dyson
Линейка электромобилей Dyson будет состоять из трех моделей. При этом самая первая из них станет для производителя пылесосов «пробным камнем»: тираж будет небольшим, а ее выпуск должен научить фирму, как взаимодействовать с новыми для себя поставщиками и ориентироваться в автобизнесе.
Dyson решил выпустить три электрические модели. И отказаться от инновационных батарей
© Заглавное фото - сэр Джеймс Дайсон. Изображение с сайта thenextweb.com

Линейка электромобилей Dyson будет состоять из трех моделей. При этом самая первая из них станет для производителя пылесосов «пробным камнем»: тираж будет небольшим, а ее выпуск должен научить фирму, как взаимодействовать с новыми для себя поставщиками и ориентироваться в автобизнесе. Об этом сообщает The Financial Times.

Путеводитель по стартапам, участвующим в электрической революции: часть [первая](https://motor.ru/articles/2017/01/30/electricstarts/), часть [вторая](https://motor.ru/articles/2017/02/07/electricstarts2/)

Путеводитель по стартапам, участвующим в электрической революции: часть первая, часть вторая

Ранее предполагалось, что электромобили «Дайсона» будут комплектоваться твердотельными аккумуляторами, разработкой которых компания намерена заниматься самостоятельно. Однако для первой модели их предлагать не планируется.

В конце прошлого года компанию покинула Энн-Мари Сестри, руководившая направлением по созданию этого типа батарей. Она присоединилась к «Дайсону» после того, как им за 90 миллионов долларов была приобретена ее фирма по производству аккумуляторов Sakti3. Связаны ли эти события, – уход Сестри и пересмотр сроков запуска подобных батарей в серию – точно неизвестно. Тем не менее, Dyson все же рассчитывает использовать твердотельные аккумуляторы на последующих моделях.

О том, что производитель пылесосов планирует заняться выпуском электромобилей стало известно в сентябре прошлого года. Тогда основатель марки сэр Джеймс Дайсон заявил, что компания работает над машиной уже почти три года. Фирма намерена делать все самостоятельно, не отдавая разработку и производство на аутсорс, а также не пользуясь готовыми решениями (по крайней мере, что касается ключевых компонентов автомобиля) других фирм.

Дайсон вложит в проект два миллиарда фунтов стерлингов. Эта сумма будет потрачена на разработку самой машины и запуск в серию твердотельных батарей.

Ожидается, что на конвейер машина Dyson встанет к 2020 году. Тираж первой модели составит около 10 тысяч экземпляров.

А вы уже читаете «Мотор» в Телеграме?
Тег: