Опубликовано 19 марта 2013, 19:12

"Почта России" будет ездить на электрокарах Renault

У "Почты России" появятся 10 фургонов Kangoo Z.E. и два электрокара Twizy
Компания Renault и «Почта России» подписали соглашение об использовании в тестовом режиме электрокаров Kangoo Z.E. и Twizy. Автомобили войдут в состав корпоративного парка "Почты России", которая будет их эксплуатировать на основе собственной инфраструктуры.
Renault Twizy
Renault Twizy
© Renault

Компания Renault и «Почта России» подписали соглашение об использовании в тестовом режиме электрокаров Kangoo Z.E. и Twizy. Автомобили войдут в состав корпоративного парка "Почты России", которая будет их эксплуатировать на основе собственной инфраструктуры.

Все электрокары будут предоставлены в аренду. Десять Kangoo планируется в течение трех лет использоваться в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Казани и Сочи. В последние два города дополнительно направят два экземпляра Twizy.

Cейчас в Москве работают 30 электрозаправок. К концу года их количество увеличится до ста. Ранее сообщалось, что в ближайшие пять лет в столице и области создадут 5 тысяч 600 новых комплексов для зарядки электромобилей.

Ранее "Почта России" сообщала о намерении закупить к зимним Олимпийским играм в Сочи 100 электрокаров "Рено", увеличив в перспективе свой автопарк до тысячи подобных машин. Предполагалось, что краснодарское отделения «Почты России» получит 70 фургонов Kangoo Z.E. и 30 компактных электромобилей Twizy.

Renault Kangoo Z.E.

Renault Kangoo Z.E.

В Европе Kangoo Z.E. и Twizy стоят от 15 и 7 тысяч евро соответственно, а батареи к ним берутся в аренду (еще 72 и 50 евро в месяц соответственно). Эти электромобили могут проехать без подзарядки порядка 100 километров. На преодоление этого расстояния владельцам придется потратить около 60 рублей, что в 4,5 раза меньше, чем у бензиновых машин аналогичного класса.

Renault Twizy

Renault Twizy

Как добавили в "Рено", компания в настоящий момент рассматривает возможность широкой продажи электрокаров в России. Производитель изучает бизнес-модель развития проекта: потенциальный рынок, льготы и субсидии, инфраструктуру, а также ведет переговоры с потенциальными партнерами.

Сейчас в России официально продаются два электрокара: японский Mitsubishi i-MiEV (1 миллион 799 тысяч рублей) и китайский компакт-кар E-Car GD04B, который выпускается фирмой Shifeng Group и дорабатывается подмосковной фирмой «Дамер» (стоит от 449,9 тысяч рублей).

Электромобили также собирает "АвтоВАЗ". Для нужд службы такси Ставропольского края выпускаются электрические универсалы El Lada, которые стоят от 1 миллиона 200 тысяч рублей. Кроме того, о разработке собственного электрокара задумался и «КАМАЗ».

Тег: