Cadillac показал прообраз флагманской модели
Купе Cadillac Elmiraj получило 507-сильную битурбированную "восьмерку"Компания Cadillac представила концептуальное четырехместное купе под названием Elmiraj. Автомобиль дает представление о том, какие стилистические и технические решения получат будущая серийная флагманская модель. Публичный показ прототипа состоится на Конкурсе элегантности в американском Пэббл-Бич, который откроется 18 августа.
Габаритная длина "Эльмираж" составляет 5207 миллиметров, ширина – 1930 миллиметров, а высота – 1397 миллиметров. Масса равна 1814 килограммам. Автомобиль оснащен 4,5-литровой твин-турбо "восьмеркой", которая развивает 507 лошадиных сил и 678 Нм крутящего момента.
В компании также заявили, что прототип имеет "шасси и ряд конструкционных элементов, которые предназначены для серийного производства". Вероятно, это означает, что в основе машины лежит платформа Omega, которая будет использована для большого седана, призванного конкурировать с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series. Ожидается, что длина этой модели составит около 5257 миллиметров. Для сравнения, нынешняя топовая модель марки XTS достигает в длину 5131 миллиметра, а длиннобазная «семерка» BMW — 5212 миллиметров.
Заднеприводное купе имеет 22-дюймовые алюминиевые диски, тормозные механизмы с керамическими дисками и светодиодную светотехнику. По словам главного дизайнера проекта Клэя Дина, Elmiraj является продолжением концепции кабриолета Ciel, также показанного в Пэббл-Бич двумя годами ранее. Кроме того, при создании внешнего вида автомобиля дизайнеры черпали вдохновение в классическом Cadillac Eldorado образца 1967 года.
"Эльмираж" стал первым автомобилем "Кадиллака", который получил эмблему без лавровых венков, украшающих гербовый щит. Как сообщалось ранее, в дальнейшем такой логотип может быть использован на серийных моделях компании.
Салон Elmiraj облицован панелями из титана и розового дерева ручной обработки. Такая древесина используется при изготовлении роскошной мебели и музыкальных инструментов. Машина имеет прозрачные аналоговые спидометр и тахометр, а также 10-дюймовый сенсорный дисплей, на который может выводиться картинка с передней камеры или данные мультимедийной системы с навигатором. Когда экран не используется он убирается в приборную панель.
Для облегчения посадки задних пассажиров передние чашеобразные сидения концепта могут автоматически сдвигаться вперед на 25 сантиметров, а задние – на 10 сантиметров. После того, как места будут заняты сидения вернутся на прежние позиции.