На 300 килограммов легче: Skoda показала раллийный Enyaq
Он тратит менее пяти секунд на разгон с места до 100 километров в часКонцепт, названный Enyaq RS Race, — очередная витрина для демонстрации экологичных наработок, которые в будущем можно будет применить на серийных моделях. Он значительно легче стандартного кроссовера — на 316 килограммов.
Оба бампера, крыша, крылья и заднее антикрыло сделаны из биокомпозита. Также кроссовер получил 20-дюймовые колесные диски OZ Racing и углерод-керамическую тормозную систему с десяти- и четырехпоршневыми суппортами.
я выбрал вместо рекламы.
Skoda Enyaq RS Race
© Skoda
Льняное волокно применили и в салоне — на передней панели и дверных картах. Интерьер переоборудовали с оглядкой на Fabia RS Rally2: Enyaq достались быстросъемный руль, каркас безопасности и гоночные сиденья Atech с шеститочечными ремнями. Предусмотрена автоматическая система пожаротушения.
«Волнующий звук спортивного автомобиля» здесь генерирует премиальная система Havas, работающая на скорости выше 30 километров в час. Ее можно настроить на свой вкус.
Кроме того, концепту оптимизировали шасси, заменили пружины и амортизаторы, добавили гидравлический ручной тормоз и дифференциалы повышенного трения. Дорожный просвет уменьшен на 70 миллиметров.
Силовая установка такая же, как и на серийном Enyaq RS Coupé с полным приводом: два электромотора развивают 340 лошадиных сил, однако на разгон до «сотни» облегченный концепт тратит меньше пяти секунд. Максимальная скорость — 180 километров в час.