На 300 килограммов легче: Skoda показала раллийный Enyaq
Он тратит менее пяти секунд на разгон с места до 100 километров в час/imgs/2025/06/10/07/6844552/ac340d0be863326f6ff27f93924dac7aaf7db541.png)
Концепт, названный Enyaq RS Race, — очередная витрина для демонстрации экологичных наработок, которые в будущем можно будет применить на серийных моделях. Он значительно легче стандартного кроссовера — на 316 килограммов.
Оба бампера, крыша, крылья и заднее антикрыло сделаны из биокомпозита. Также кроссовер получил 20-дюймовые колесные диски OZ Racing и углерод-керамическую тормозную систему с десяти- и четырехпоршневыми суппортами.
/imgs/2025/06/10/05/6844553/168ae58616902b40ff6b7b6ae8444f4fa5d66324.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844554/5ef166630648f838557642b9510705981deddddc.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844555/406d107b4b13a9f038bf5428e64b2bbc13a97590.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844556/b7a9eb34c8c40e769664e504e91b7f7874278857.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844557/d3a4cd67b10c2377bd96a9c78c9f68e231600042.png)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/06/10/05/6844558/1856d7f9599a9bbd474310d9e914627bb1ed322e.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844559/da23130158c758e2a378b5783fc6b39d04dc4daf.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844560/c61a920b418a601f123d5bb6ecae529bd62bd048.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844553/168ae58616902b40ff6b7b6ae8444f4fa5d66324.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844554/5ef166630648f838557642b9510705981deddddc.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844555/406d107b4b13a9f038bf5428e64b2bbc13a97590.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844556/b7a9eb34c8c40e769664e504e91b7f7874278857.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844557/d3a4cd67b10c2377bd96a9c78c9f68e231600042.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844558/1856d7f9599a9bbd474310d9e914627bb1ed322e.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844559/da23130158c758e2a378b5783fc6b39d04dc4daf.png)
/imgs/2025/06/10/05/6844560/c61a920b418a601f123d5bb6ecae529bd62bd048.png)
Skoda Enyaq RS Race
© Skoda
Льняное волокно применили и в салоне — на передней панели и дверных картах. Интерьер переоборудовали с оглядкой на Fabia RS Rally2: Enyaq достались быстросъемный руль, каркас безопасности и гоночные сиденья Atech с шеститочечными ремнями. Предусмотрена автоматическая система пожаротушения.
«Волнующий звук спортивного автомобиля» здесь генерирует премиальная система Havas, работающая на скорости выше 30 километров в час. Ее можно настроить на свой вкус.
Кроме того, концепту оптимизировали шасси, заменили пружины и амортизаторы, добавили гидравлический ручной тормоз и дифференциалы повышенного трения. Дорожный просвет уменьшен на 70 миллиметров.
Силовая установка такая же, как и на серийном Enyaq RS Coupé с полным приводом: два электромотора развивают 340 лошадиных сил, однако на разгон до «сотни» облегченный концепт тратит меньше пяти секунд. Максимальная скорость — 180 километров в час.