Mercedes-Benz EQS провалил «лосиный тест»
Эксперты раскритиковали массу электромобиля и отметили его полноуправляемое шасси«Лосиным тестом» эксперты проверяют устойчивость автомобилей во время резких перестроений, при объезде неожиданно возникших на дороге препятствий, которые имитируют расставленные на трассе конусы. Успешным считается результат, если автомобиль справился с маневрами на скорости 77 километров в час. Увы, электрокару Mercedes-Benz EQS эта скорость не покорилась. «Лосиный тест» на новом EQS 580 4Matic+ эксперты прошли только на минимальной для испытания скорости в 72 километра в час — там, где для других моделей проверка только начинается, для нового немецкого электромобиля она закончилась.
В нормальном режиме рекуперации и с комфортными настройками силовой установки на входе в коридор Мерседес показал скорость 72 километра в час, в середине манёвра она снизилась до 64 километров в час, а на выходе из коридора и вовсе упала до 52 километров в час. В аналогичном испытании Mercedes-Benz S-Class текущего поколения смог продемонстрировать скорость 74 километра в час.
По мнению экспертов, электрокару помешала существенно большая (2060 килограммов у S-Class и 2670 килограммов у EQS 580 4Matic+) масса из-за аккумуляторной батареи. Кроме того, полноуправляемое шасси хоть и помогает выполнить манёвр, но требует привыкания к особенностям поведения модели. В целом EQS демонстрирует недостаточную поворачиваемость, что приводит к столкновению с конусами, хотя водитель и не теряет контроль над машиной.