Кен Блок впервые устроил дрифт на Audi RS e-tron GT
На дорожном электромобиле пилот всё-таки решил поучаствовать в импровизированных гонкахАмериканец после подписания контракта с Audi получил как минимум два электромобиля — инженеры Audi Sport построили для Блока эксклюзивный гоночный Audi S1 e-tron quattro Hoonitron, а для повседневной эксплуатации Кену построили тюнинговый Audi RS e-tron GT RS. И на своём серийном лифтбеке пилот всё-таки взялся за свою основную «работу» и устроил дрифт. Причём пилот решил опробовать свою новую машину в самых разных режимах.
© Ken Block
«Я не могу не узнать, может ли дрифтовать мой Audi RS e-tron GT. Модель не просто так носит шильдик RS, поэтому она легко справилась со всем, что я так люблю делать — делать «пончики», рисовать «восьмёрки» и ездить в широком скольжении», — рассказал Блок.
Читайте на тему:
«Именно поэтому я легко потратил день на то, чтобы уничтожить шины», — объяснил свой поступок автогонщик, пустив электромобиль в занос.
Напомним, в распоряжении Кена Блока — стандартный полноприводный двухмоторный электрокар Audi RS e-tron GT мощностью 600 лошадиных сил, которые в режиме кратковременного повышения мощности могут вырасти до 650. И если эту машину американец уже продемонстрировал в деле, то дата дебюта Audi S1 e-tron quattro Hoonitron в «Электрихане» пока не названа.
Автор:Александр Пономарёв