Загрузка...
26 июня 2014, 18:08

Euro NCAP разбил шесть новых моделей

Из шести моделей только одна получила высшую оценку за безопасность

Фото Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тесты шести моделей: Citroen C-Elysee, Ford Tourneo Courier, MG3, Peugeot 301, Renault Megane и Volkswagen Golf Sportsvan. Последний удостоился высшей оценки от организации – пяти звезд из пяти возможных, в то время как большинство остальных получили лишь три звезды.

Немецкий компактвэн заработал высокие оценки во всех краш-тестах, за исключением имитации столкновения со столбом. В этом испытании эксперты отметили "предельно низкий" уровень защиты грудной клетки водителя.

VW Golf Sportsvan

Не вызвала нареканий защита от хлыстовых травм при ударе автомобиля сзади и безопасность детей в салоне. Безопасность пешеходов оказалась на хорошем уровне, однако в Euro NCAP отметили чересчур жесткий передний край капота и передних стоек, которые могут причинить серьезные травмы.

Результаты краш-теста VW Golf Sportsvan

Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
87%85%62%73%Пять звезд

Ford Tourneo Courier

Второе место по безопасности среди испытанных машин занял еще один компактвэн – Ford Tourneo Courier, получивший четыре звезды. При фронтальном, боковом краш-тесте и имитации столкновения со столбом безопасность пассажиров была на хорошем уровне, однако удар сзади выявил высокую вероятность получения хлыстовых травм всех пассажиров.

Результаты краш-теста Ford Tourneo Courier

Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
84%84%74%56%Четыре звезды

Безопасность полуторагодовалого ребенка в "Форде" оказалась на максимальном уровне, однако степень защиты груди трехлетнего ребенка получила среднюю оценку. Стандартное оборудование предусматривает систему стабилизации и датчики пристегнутых ремней безопасности всех пассажиров, что добавило компактвэну дополнительные баллы.

Citroen C-Elysee

У седана Citroen C-Elysee при фронтальном столкновении передняя панель может нанести передним пассажирам травмы грудной клетки. Кроме того, велика вероятность травмирования этой части тела при боковом ударе и столкновении со столбом. Также неудовлетворительные результаты были выявлены при испытании защиты от хлыстовых травм у задних пассажиров.

Результаты краш-теста Citroen C-Elysee

Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
71%75%54%33%Три звезды

Citroen C-Elysee заработал минимальную оценку и за системы безопасности. В частности, специалисты организации отметили, датчики пристегнутых ремней пассажиров недоступны даже в качестве опции.

MG3

У хэтчбека MG3 сняли баллы из-за плохого раскрытия подушек безопасности – они оказались недостаточно наполнены газом, чтобы исключить контакт с рулевым колесом и передней панелью. Кроме того, она может причинить травмы различным частям тела, включая грудь, бедра и поясницу.

Результаты краш-теста MG3

Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
69%71%59%38%Три звезды

При имитации столкновения со столбом была выявлена недостаточная защита ребер. Удар сзади показал высокую вероятность получения хлыстовых травм всех пассажиров.

Peugeot 301

Из общей оценки Peugeot 301 в Euro NCAP вычли баллы из-за передней панели, которая представляет опасность для груди пассажиров при фронтальном ударе и столкновении со столбом. Боковой краш-тест выявил риск получения травм в области живота. Удар сзади показал хорошую степень защиты от хлыстовых травм у передних пассажиров и плохую – у задних.

Результаты краш-теста Peugeot 301

Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
71%75%54%33%Три звезды

Базовая версия Peugeot 301 предусматривает систему стабилизации, однако в список опций не входят датчики пристегнутых ремней безопасности всех пассажиров, а также системы экстренного торможения и слежения за разметкой.

Хэтчбек Renault Megane удостоился высоких баллов за фронтальный и боковой краш-тесты, однако при имитации столкновения со столбом уровень защиты в области грудной клетки оказался недостаточным. Такая же степень защиты от хлыстовых травм была выявлена при ударе сзади у передних пассажиров и плохая – у задних.

Результаты краш-теста хэтчбека Renault Megane

Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
83%78%60%48%Три звезды

Ранее в Euro NCAP проверили безопасность четырех компактных электромобилей, которые на территории Евросоюза относятся к классу тяжелых квадроциклов. Лучший результат показал электрокар Renault Twizy.

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...