Euro NCAP разбил шесть новых моделей
Из шести моделей только одна получила высшую оценку за безопасностьЕвропейская организация Euro NCAP провела краш-тесты шести моделей: Citroen C-Elysee, Ford Tourneo Courier, MG3, Peugeot 301, Renault Megane и Volkswagen Golf Sportsvan. Последний удостоился высшей оценки от организации – пяти звезд из пяти возможных, в то время как большинство остальных получили лишь три звезды.
Немецкий компактвэн заработал высокие оценки во всех краш-тестах, за исключением имитации столкновения со столбом. В этом испытании эксперты отметили "предельно низкий" уровень защиты грудной клетки водителя.
Не вызвала нареканий защита от хлыстовых травм при ударе автомобиля сзади и безопасность детей в салоне. Безопасность пешеходов оказалась на хорошем уровне, однако в Euro NCAP отметили чересчур жесткий передний край капота и передних стоек, которые могут причинить серьезные травмы.
Результаты краш-теста VW Golf Sportsvan
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
87% | 85% | 62% | 73% | Пять звезд |
Второе место по безопасности среди испытанных машин занял еще один компактвэн – Ford Tourneo Courier, получивший четыре звезды. При фронтальном, боковом краш-тесте и имитации столкновения со столбом безопасность пассажиров была на хорошем уровне, однако удар сзади выявил высокую вероятность получения хлыстовых травм всех пассажиров.
Результаты краш-теста Ford Tourneo Courier
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
84% | 84% | 74% | 56% | Четыре звезды |
Безопасность полуторагодовалого ребенка в "Форде" оказалась на максимальном уровне, однако степень защиты груди трехлетнего ребенка получила среднюю оценку. Стандартное оборудование предусматривает систему стабилизации и датчики пристегнутых ремней безопасности всех пассажиров, что добавило компактвэну дополнительные баллы.
У седана Citroen C-Elysee при фронтальном столкновении передняя панель может нанести передним пассажирам травмы грудной клетки. Кроме того, велика вероятность травмирования этой части тела при боковом ударе и столкновении со столбом. Также неудовлетворительные результаты были выявлены при испытании защиты от хлыстовых травм у задних пассажиров.
Результаты краш-теста Citroen C-Elysee
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
71% | 75% | 54% | 33% | Три звезды |
Citroen C-Elysee заработал минимальную оценку и за системы безопасности. В частности, специалисты организации отметили, датчики пристегнутых ремней пассажиров недоступны даже в качестве опции.
У хэтчбека MG3 сняли баллы из-за плохого раскрытия подушек безопасности – они оказались недостаточно наполнены газом, чтобы исключить контакт с рулевым колесом и передней панелью. Кроме того, она может причинить травмы различным частям тела, включая грудь, бедра и поясницу.
Результаты краш-теста MG3
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
69% | 71% | 59% | 38% | Три звезды |
При имитации столкновения со столбом была выявлена недостаточная защита ребер. Удар сзади показал высокую вероятность получения хлыстовых травм всех пассажиров.
Из общей оценки Peugeot 301 в Euro NCAP вычли баллы из-за передней панели, которая представляет опасность для груди пассажиров при фронтальном ударе и столкновении со столбом. Боковой краш-тест выявил риск получения травм в области живота. Удар сзади показал хорошую степень защиты от хлыстовых травм у передних пассажиров и плохую – у задних.
Результаты краш-теста Peugeot 301
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
71% | 75% | 54% | 33% | Три звезды |
Базовая версия Peugeot 301 предусматривает систему стабилизации, однако в список опций не входят датчики пристегнутых ремней безопасности всех пассажиров, а также системы экстренного торможения и слежения за разметкой.
Хэтчбек Renault Megane удостоился высоких баллов за фронтальный и боковой краш-тесты, однако при имитации столкновения со столбом уровень защиты в области грудной клетки оказался недостаточным. Такая же степень защиты от хлыстовых травм была выявлена при ударе сзади у передних пассажиров и плохая – у задних.
Результаты краш-теста хэтчбека Renault Megane
Защита взрослых пассажиров | Защита детей | Защита пешеходов | Электронные помощники | Общая оценка |
---|---|---|---|---|
83% | 78% | 60% | 48% | Три звезды |
Ранее в Euro NCAP проверили безопасность четырех компактных электромобилей, которые на территории Евросоюза относятся к классу тяжелых квадроциклов. Лучший результат показал электрокар Renault Twizy.