Дрэг-гонка: раллийный болид против Nissan GT-R и Porsche 911
Блогеры сравнили динамику гоночного электромобиля и полноприводных дорожных купеЭлектрокар для ралли-рейдов легче конкурентов — четырёхмоторное купе весит 1600 килограммов, а пиковая мощность силовой установки составляет 820 лошадиных сил и 900 Нм. Стоит гоночный болид невероятные 550 тысяч фунтов стерлингов.
В активе Nissan GT-R форсированный двигатель V6 объёмом 3,8 литра с двойным турбонаддувом. Пиковая отдача — 1100 лошадиных сил и 1270 Нм крутящего момента, есть полный привод. Японское купе весит 1720 килограммов и стоит 120 тысяч фунтов стерлингов (с учётом тюнинга).
«Стоковый» Porsche 911 Turbo S сохранил шестицилиндровый оппозитный двигатель объёмом 3,75 литра (650 сил, 800 Нм), 8-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод. Немецкий автомобиль обойдётся в 169 тысяч фунтов стерлингов, а снаряжённая масса составляет 1640 килограммов.
В дрэге на четверть мили три непохожих полноприводных спорткара разделило 0,3 секунды, причём результаты заезда во многом зависели от работы пилота на старте. Заезды с хода и тест тормозов тоже завершились неоднозначно, ведь ни один из участников отнюдь не доминировал.