Опубликовано 01 декабря 2023, 10:11
1 мин.

Исследование: электрокары ломаются на 80% чаще автомобилей с ДВС

При этом в будущем надежность батарейного транспорта повысится
Электромобили ломаются на 79 процентов чаще машин, оборудованных классическими ДВС. Исследование надежности транспортных средств провели журналисты издания Consumer Reports. Эксперты провели опрос среди 330 тысяч владельцев бензиновых и дизельных машин, а также хозяев батарейных моделей, выпущенных с 2000 по 2023 год. Несмотря на меньшее количество движущихся частей и простоту конструкции, владельцы электромобилей гораздо чаще сталкиваются с проблемами.
Исследование: электрокары ломаются на 80% чаще автомобилей с ДВС
© Depositphotos

Если электрокары ломаются на 80 процентов чаще автомобилей с ДВС, то у машин с плагин-гибридной системой дела обстоят еще хуже. Поломки у таких автомобилей происходят на 146 процентов регулярнее. Классические гибриды так же оказались менее надежными. Однако в такой технической компоновке модели на 26 процентов чаще подвержены неисправностям.

Специалисты считают, что причиной многих проблем современных автомобилей является применение новых, не до конца обкатанных технологий. Чаще всего неисправности возникают в сегменте электрических грузовиков. К примеру, владельцы Ford F-150 Lightning часто жалуются на проблемы с зарядкой аккумулятора. Хозяева Rivian R1T отмечают дефекты в климатической системе.

Выбирая батарейные машины, эксперты советуют делать выбор в пользу проверенных временем моделей. К примеру, в случае с Tesla лучше присмотреться к старой Model 3 вместо нового Cybertruck. При этом в будущем надежность электрических машин существенно возрастет.

В декабре прошлого года эксперты назвали автомобили, с которыми чаще всего возникают проблемы после окончания гарантии. Больше всего подвержены поломкам модели премиальных марок.