Липецкий завод начнет выпускать Evolute по-новому: со сваркой и окраской
На полный производственный цикл «Моторинвест» перейдет уже летом этого года/imgs/2025/05/14/08/6812347/ee6dfb27268fff507b6f1788623ccd2e81422b11.webp)
Пока же модели Evolute собирают методом крупноузловой сборки (SKD). До конца 2025 года «Моторинвест» не только намерен перейти на выпуск по полному циклу, но и локализовать некоторые пластиковые детали и резинотехнические изделия, углубить локализацию и к 2032 году достичь уровня 5000 баллов — то есть основная часть компонентов машин будет отечественной.
На сегодняшний день линейка Evolute включает электрический седан i-Pro, кроссоверы i-Joy, i-Jet и i-Sky, а также гибридный вседорожник i-Space.
Ранее сообщалось, что локальное производство гибридов обеспечат государственной поддержкой — об этом заявил первый вице-премьер России Денис Мантуров. И пока Evolute i-Space остается единственным гибридом, который локализован в стране.
I-Space оснащен электромотором, который приводит в движение колеса, а 1,5-литровый бензиновый ДВС выступает в роли генератора, подзаряжающего батарею емкостью 17,5 киловатт-часа. Мощностью такой установки — 178 лошадиных сил; общий запас хода i-Space составляет 1150 километров, а заявленный расход топлива в смешанном цикле — 5,5 литра на 100 километров пути. На чистом электричестве кроссовер способен проехать до 87 километров.