Российская Evolute выпустит еще один кроссовер вместо минивэна
Решение может быть вызвано характеристиками минивэнаИнформацию об изменении линейки подтверждает официальный сайт Evolute: во вкладке «модельный ряд» место минивэна i-Van занял некий кроссовер класса C+ с пометкой «скоро в продаже». Что это за модель, пока неясно, и обозначена она лишь силуэтом. Дилерам также рекомендовали временно исключить i-Van из рекламы, пишет «Российская газета».
Возможно, причиной такого решения стали характеристики, по которым i-Van заметно уступает легковушкам Evolute. Так, микроавтобус представляет собой перелицованный Dongfeng LingZhi EV образца 2020 года, оснащаемый единственным электромотором в приводе задней оси, выдающим 123 лошадиные силы. Для сравнения, мощность двигателя i-Pro — 163 силы. Кроме этого, проблема может быть в запасе хода: двухтонный автобус укомплектован батареей емкостью 53 киловатт-часа, как и седан.
В пресс-службе Evolute эту информацию опровергли. Производство Evolute i-Van начнется в скором времени, сообщили представители бренда, а пока электровэн проходит адаптацию для российского рынка. На вопрос «Мотора» о том, почему модель исчезла с сайта, в пресс-службе не ответили.
Производство российско-китайских электрокаров Evolute запустили на липецком заводе «Моторинвест» в конце сентября. В октябре начались продажи седана i-Pro, который оценивается в 2 065 000 рублей, а в ноябре к нему присоединился кроссовер i-Joy по цене 2 565 000 рублей. Цены других моделей — кросс-купе i-Jet и нового неизвестного SUV — пока не раскрыты.