На экс-заводе Toyota в России будут выпускать электрический микрокар
Первый прототип планируют представить уже скоро — 25-26 маяЭлектрический микрокар L-Type категории L7е (согласно классификатору ЕЭК ООН, это тяжёлый квадрицикл, аналог Citroen Ami) построят на полностью российских комплектующих. Компактному городскому автомобильчику обещаны максимальная скорость 90 километров в час и запас хода 183 километра. Он будет рассчитан на корпоративное использование — в сервисах доставки, медицинских сетях, ресторанном бизнесе, на территориях заводов и в каршеринге.
«Маленькую машинку L-type» представят публике 25-26 мая, а на конвейер экс-завода Toyota она встанет в 2024 году. Сначала объем производства составит две тысячи машин в год, а потом, к 2029 году, вырастет до 10-14 тысяч.
Если все пойдет согласно плану, в это время уже будет налажен серийный выпуск электромобилей E-Neva. Помимо них, завод займется сборкой тягача — 422-сильного БАЗ-S36A11 на российских узлах и агрегатах, представленного в апреле.
На переоборудование площадки, где раньше собирали Toyota Camry и RAV4, под новые нужды отечественного автопрома планируется пустить 35-37 миллиардов рублей.