Премиум-кроссовер Exeed LX обрел новый двигатель и салон
Самый доступный Exeed готовится к плановому рестайлингуДебют Exeed LX 400T предвосхищает плановый рестайлинг всего семейства компактных кроссоверов. Антрацитовые 19-дюймовые колёсные диски, красные тормозные суппорты и бронзовая пара двустволок выхлопа наверняка останутся прерогативой топ-версии, а вот безрамочная радиаторная решётка должна украсить все обновлённые «эл-иксы».
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/25/18/5640720/518f78001139e29e1b9bddae37b51182e8205a6d.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/25/18/5640719/a8a27f6468ae3855dbafa392f67af2cbb9db5a56.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/25/18/5640722/65c16a34a9915149c5580e151084b1d45278e0e4.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/25/18/5640725/e9cf49fbcd32b7a8b26768f0576dcbb25a9a6229.jpg)
Обновленный Exeed LX 400T
Интерьер у Exeed LX 400T совсем не такой, как у «младших» кроссоверов с турбомоторами 1.5 и 1.6. Приметы глядущего рестайлинга — новый руль, передняя панель с трапецевидными экранами информационно-развлекательного комплекса и иные дверные карты. Сенсорный блок климат-контроля с шайбами а-ля Jaguar Land Rover остался в прошлом; теперь для настроек можно использовать шайбу на центральном тоннеле. Ещё Exeed обещает, что быстродействие медиасистемы улучшилось в три раза за счёт нового процессора. Вентилируемые кресла с интегрированными подголовниками и яркой прострочкой — особенность спортверсии.
я выбрал вместо рекламы.
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/25/18/5640724/35c06f9f3e582bc549b18ef56906c62cf53963b9.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/25/18/5640727/813669e4cc6d3b2ea47ff42cb3fd581288afaaae.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/25/18/5640721/7ddef88c616b93a00c49b83f4f9c565af28794c1.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/25/18/5640723/db7a3e21c58a13efec048252828a8dd4718d4d56.jpg)
![](/thumb/61x0/filters:quality(75)/imgs/2022/10/25/18/5640726/c3c9eb6b2d6f4b94286c152ac78ab814cc96ad89.jpg)
Интерьер обновленного Exeed LX 400T
Под капотом Exeed с индексом 400T бензиновый 2,0-литровый двигатель, знакомый по большим кроссоверам TXL и VX. На LX он тоже сочетается с 7-ступенчатым преселективным «роботом» Getrag, однако привод только на переднюю ось. Разгонная динамика держится в секрете, но в смешанном цикле WLTC новинка расходует 7,68 литра на 100 километров.
В Китае Exeed LX 400T уже можно купить по цене от 139 900 до 149 900 юаней (эквивалент 1,18-1,26 миллиона рублей). Первая партия будет состоять всего из 100 экземпляров, а значит дебют менее мощных обновлённых LX не за горами. Для России обновлённые Exeed LX пока не подтверждены, зато скоро у нас появится кроссовер с полным приводом.