Exeed VX с новым дизайном полностью раскрыт на «живых» фото
Кроссовер скоро получит заряжаемую гибридную версию C-DM/imgs/2025/01/26/18/6717314/76bf7b9d20e01d7a03c892aa34777283154913f9.jpg)
Гибридный Exeed VX на четыре сантиметра длиннее варианта для России, но разница объясняется только формой заднего бампера. Куда больше отличий по технике: механического полного привода нет, обе оси вращают электромоторы, есть тяговая батарея ёмкостью 34,46 киловатт-часа, а под капотом 156-сильный 1,5-литровый турбомотор. Запас хода без активации ДВС составляет 143 километра.
© Autohome.com.cn
Напрямую не сказано, но похоже силовую установку позаимствуют у «младшего» Exeed RX C-DM. В таком случае пиковая отдача составит 605 лошадиных сил и 905 Нм крутящего момента, общий запас хода приблизится к отметке 1000 километров, а разгон 0-100 займёт немногим более пяти секунд.
В России гибриды Exeed тоже ожидаются, причём продажи начнутся с переднеприводной версии RX C-DM автономностью 1200 километров. А ещё у нас давно анонсированы официальные продажи электромобилей Exlantix, которые в Китае тоже относятся к суббренду Exeed.