Названа новая дата появления марки Exlantix в России
Первыми на наш рынок выйдут гибриды, которые покупают более охотно, чем электрокары/imgs/2025/01/23/14/6714706/fd25d32f3135e938f80b06ad1085507c7026c54f.png)
Exlantix ES — купеобразный седан, который в России ждут уже более года. Специально для нашего климата ему добавили «зимний пакет» с подогревом всех сидений, рулевого колеса, лобового стекла, зеркал заднего вида и форсунок омывателя. Также ES русифицировали мультимедийную систему, установили руль с дополнительными кнопками и оригинальные кресла.
В электрической версии ES оснащается двумя моторами общей мощностью 480 лошадиных сил (350 Нм крутящего момента). 800-вольтовая батарея должна обеспечить до 660 километров хода без подзарядки, если верить российскому сайту импортера.
Гибрид оборудован 1,5-литровым ДВС, выступающим в роли генератора, и двумя электродвигателями. В России такому варианту обещаны система полного привода, пневмоподвеска с системой постоянного контроля и адаптации жесткости. Стоит отметить, что в Китае производство гибрида стартовало только вчера, 22 января.
ET — это полноразмерный кроссовер с почти пятиметровым кузовом и трехметровой колесной базой. К дебюту в РФ готовили только гибридный вариант REEV (range extended electric vehicle) с ДВС, тоже играющим второстепенную роль, и «главным» электромотором. Отдача установки — 469 сил и 634 Нм крутящего момента, а общий запас хода составит 1238 километров. Позже у ET появится и электроверсия, но для России она пока не заявлена.