Новый премиальный китайский седан Exlantix ES сертифицировали в России
Продажи начнутся с гибридной версии/imgs/2025/06/10/11/6844933/28c6a3c999c9f10e9034b4e8872b02db2c42573c.jpg)
Седан ES, который в самом Exlantix именуют четырехдверным купе, приводит в движение гибридная силовая установка. В ее состав входят два электромотора суммарной мощностью 469 лошадиных сил и 634 Нм крутящего момента. В России сертифицирована модификация с батареей емкостью 40 киловатт-часов. Бензиновый 1,5-литровый турбомотор выступает в роли генератора и напрямую с колесами не связан.
© Exlantix
Общий запас хода у седана заявлен на уровне 1231 километра по циклу WLTP, а на чистом электричестве — 180 километров. Средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 километров пути. С места до «сотни» ES разгоняется за 4,6 секунды.
Седан ES чуть крупнее Mercedes-Benz E-Class. Он выделяется длинным капотом, короткими свесами и двухъярусной оптикой. Между фарами протянулась модная по нынешним временам светодиодная полоса, а на корме — монофонарь. Дверные ручки выдвижные, тормозные суппорты окрашены в красный, а колесные диски — в темно-серый.
У ES вентилируемая тормозная система с шестипоршневыми суппортами, активный спойлер и более 30 вспомогательных систем, включая адаптивный круиз-контроль. В список оснащения входят «зимний» пакет подогревов и водительское кресло с вентиляцией и массажем. Информационно-развлекательная система с голосовым помощником русифицирована и умеет обновляться «по воздуху».
Зарядный порт оснащен изолированным зарядным пистолетом, что позволяет заряжать гибрид даже при экстремально низких температурах. ES адаптировали для эксплуатации в России: шасси и подвеска защищены по высшему антикоррозийному стандарту, что обеспечивает стойкость к воздействию соляного тумана, в 10 раз превышающую отраслевые нормы.