Глава АвтоВАЗа объяснил провал Lada на экспортных рынках
Продажам за рубежом мешает отсутствие господдержкиГлава АвтоВАЗа объяснил провал Lada на экспортных рынках. Максим Соколов заявил агентству «РИА Новости», что экспортные программы Волжского автозавода «во многом будут зависеть от готовности наших партнеров на уровне госрегулирования». Топ-менеджер напомнил, что у АвтоВАЗа есть сборочные производства в Узбекистане и Казахстане, однако для запуска этих площадок «необходимо принять определенные государственные меры по техническому регулированию».
© Lada
Максим Соколов отметил: если меры господдержки будут приняты, то в 2023 году АвтоВАЗ сможет реализовать за пределами России 15 тысяч автомобилей. В противном случае годовые продажи за рубежом составят десять тысяч экземпляров. В любом случае менее чем за полгода экспортные планы пришлось уменьшить в 2-3 раза.
В будущее Максим Соколов смотрит с оптимизмом. Руководитель АвтоВАЗа считает, что в 2024 году экспортные продажи могут достичь отметки 50 тысяч штук. Для сравнения «досанкционный» 2021 год Волжский автозавод завершил с экспортным результатом 35,8 тысячи машин.