За самым дешевым кроссовером Hyundai выстроилась огромная очередь
Корейцам придется на 33 процента увеличить объем производстваСроки ожидания для новоприбывших клиентов уже растянулись до девяти месяцев. Основной спрос приходится не на базовый Hyunai Exter, а на исполнения подороже с более богатым оснащением.
Помимо наращивания производственных темпов на заводе в индийском Ченнаи, Hyundai перенаправит часть экспортных кроссоверов на внутренний рынок. Если спрос не спадет, корейцам придется и дальше увеличивать объемы сборки, прогнозируют инсайдеры.
Несмотря на опасения, ажиотаж вокруг Exter не обрушил продажи Venue — еще одного бюджетного кроссовера Hyundai. Он по-прежнему расходится тиражом более 10 тысяч штук в месяц. Однако пострадала другая модель: часть аудитории Grand i10 Nios перешла к Exter, и спрос на хэтчбек упал на 1-1,5 тысячи единиц.
Exter присоединился к линейке Hyundai минувшим летом. Самый доступный кроссовер марки со стартовой ценой 600 тысяч рупий (672 тысячи рублей) уже стал вторым по популярности в Индии после Tata Punch. 3,8-метровый Exter построен на платформе вышеупомянутого Grand i10 Nios, имеет шесть подушек безопасности, цифровую «приборку» и ABS. В движение его приводит 1,2-литровый турбомотор на 69 либо 83 лошадиные силы.