Опубликовано 26 февраля 2014, 16:38

Opel представил самую экстремальную "Астру"

Облегченный хэтчбек оснастили 300-сильным двигателем
Компания Opel представила самый мощный и экстремальный вариант «Астры» — Extreme. Новинка построена на базе гоночного автомобиля для монокубка Astra OPC Cup. Модель оснащается 300-сильным двухлитровым турбомотором. Мировая премьера новинки пройдет на моторшоу в Женеве.
Opel Astra OPC Extreme
Opel Astra OPC Extreme
© Opel

Компания Opel представила самый мощный и экстремальный вариант «Астры» — Extreme. Мировая премьера новинки пройдет на моторшоу в Женеве.

Хот-хэтч построен на базе гоночного автомобиля для монокубка Astra OPC Cup, один из этапов которого проходит в рамках 24-часового марафона на Нюрбургринге, однако сертифицирован для использования на дорогах общего пользования. Модель оснащается 300-сильным двухлитровым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. Самая экстремальная «Астра» осталась переднеприводной и по-прежнему имеет дифференциал повышенного трения на передней оси.

Opel представил самую экстремальную "Астру"

По сравнению с серийной «Астрой» OPC новинка стала на 100 килограммов легче. Этого удалось добиться за счет замены кузовных элементов и деталей обвеса кузова на карбоновые аналоги. В их числе: капот, крыша, передний спойлер, заднее антикрыло, диффузор, воздуховоды около задних колесных арок. Кроме того, из углепластика сделаны колесные диски, растяжка передних стоек, крышка двигателя.

Opel представил самую экстремальную "Астру"

Крыша модели весит 2,6 килограмма – на 6,7 килограмма меньше, чем у обычного хот-хэтча OPC. Новые диски на 20 килограммов легче алюминиевых, а каждое из алюминиевых крыльев весит всего 800 граммов по сравнению с 2,2-килограммовыми стальными аналогами на обычной «Астре». Также машина лишилась задних кресел — вместо них установлен каркас безопасности.

Opel представил самую экстремальную "Астру"

Кроме того, Astra Extreme получит шестипоршневые тормозные механизмы Brembo с 370-миллиметровыми дисками, шины специально разработанные для этой модификации (размерности 245/35), регулируемые амортизаторы и пружины, гоночные «ковши» с шеститочечными ремнями безопасности Schroth, а также отделанное замшей и карбоном рулевое колесо.

Opel представил самую экстремальную "Астру"

На данный момент модификация Extreme является лишь концептом, однако впоследствии, если реакция публики автосалона в Женеве будет положительной, «Опель» запустит модель в мелкосерийное производство.

Тег: