Обновлённый Jaguar F-Pace в «лосином тесте» оказался хуже предшественника
Правда, кроссовер не слишком сильно уступил дорестайлинговой моделиНа тесте оказался мощный гибридный вариант F-Pace P400e с возможностью подзарядки — 300-сильный турбомотор 2.0 работает в связке со 143-сильным электромотором, встроенным в коробку передач, и литий-ионной батареей емкостью 17,1 киловатт-час, спрятанной под полом багажника.
Силовой агрегат совокупной мощностью 404 лошадиные силы сочетается с более комфортными, чем у дорестайлингового автомобиля, настройками подвески. Предшественник на испытаниях km77 смог пройти лосиный тест на скорости 74 километра в час, а обновлённый Jaguar проделал аналогичное упражнение только на скорости 71 километр в час.
Эксперты остались довольны тем, что высокая масса автомобиля не вызывает излишних кренов кузова, а в целом настройки подвески, рулевого управления и электронных систем подобраны так, чтобы безопасно маневрировать в экстренной ситуации смог даже неподготовленный водитель.