Что будет, если установить на автомобиль колёса от болида Формулы-1: видео
Ездить можно, но с кучей проблемВ 2022 году Формула-1 перешла на 18-дюймовые колёса с низкопрофильной резиной, а до этого на протяжении десятилетий использовались 13-дюймовые диски с шинами с высокой боковиной. Такой набор сликов блогеры получили от итальянской компании Pirelli, которая является монопольным поставщиком гоночной резины в Формулу-1.
Первой проблемой стала установка шин на автомобиль. Подопытным кроликом был выбран гоночный Caterham Seven 270R, который оснащается 140-сильным 1,6-литровым бензиновым двигателем Ford, а в фирменном монокубке использует покрышки Avon Tyres ZZS.
Сначала ушло большое количество времени на разработку и производства переходника, позволяющего установить на ступицу Caterham диски с центральной моногайкой. А затем начались другие проблемы. Высокое сцепление с дорогой слики Pirelli обеспечивают только при температуре шин от 100 градусов Цельсия.
Проблема в том, что в реальном трафике на дорожном автомобиле ни при каких условиях — даже используя специальные чехлы-«грелки» — не удастся прогреть шины до их рабочей температуры. А потому даже такой драйверский автомобиль, как Caterham Seven, на формульных шинах чувствует себя подобно корове на льду.