Donkervoort рассекретил хардкорный суперкар F22
Автомобиль стал самым мощным в истории брендаНо несмотря на столь милое объяснение имени, модель всё-таки ближе к боевому истребителю, чем к машине для девочки. В основе F22 лежит стальная трубчатая рама, дополненная углепластиковыми элементами — в итоге, сумев удержать массу на уровне 750 килограммов, фирма сделала машину с вдвое более жёстким, чем у D8 GTO, кузовом и более просторным двухместным салоном. Сертифицированный для дорог общего пользования суперкар имеет достаточно аскетичный салон — кресла Recaro оснащены 6-точечными ремнями безопасности, а в распоряжении водителя только цифровая панель приборов и мультифункциональный руль, на который вынесено управление большинством функций машины.
В качестве опции можно заказать мультимедийную систему, которая представляет собой iPad Mini на передней панели со стороны водителя. При этом предусмотрены кондиционер и даже багажник объёмом 298 литров. Donkervoort F22 выполнен в фирменном стиле всех автомобилей марки с длинным капотом, выведенными вдоль бортов выхлопными трубами и отдельными колёсами с закреплёнными на них крыльями. Все кузовные панели, включая открывающиеся вперёд-вверх двери, сделаны из карбона и оптимизированы с точки зрения аэродинамики, оптика — полностью светодиодная, а кузов — трансформируемый.
я выбрал вместо рекламы.
При желании две углепластиковые панели крыши можно снять вручную и превратить купе в таргу. Компания сохранила преданность силовым агрегатам Audi и новинка получила доработанный 2,5-литровый 5-цилиндровый турбомотор, который на модели F22 выдаёт 500 лошадиных сил. Двигатель сочетается с облегчённой короткоходной 5-ступенчатой механической коробкой передач с технологией согласования оборотов от Bosch. Заднеприводный автомобиль имеет дифференциал повышенного трения Torsen, мощные стальные тормоза AP Racing, а также гоночную ABS и настраиваемый трекшн-контроль — никаких других ассистентов не предусмотрено.
я выбрал вместо рекламы.
В качестве опции можно установить усилитель руля и гидропривод подвески, увеличивающий клиренс на 35 миллиметров ради безопасного проезда лежачих полицейских. Donkervoort обещает, что за счёт конструкции подвески и покрышек Nankang на 18-дюймовых передних и 19-дюймовых задних колёсах в поворотах F22 может развивать перегрузки до 2,15 G. С места до 100 километров в час новинка разгоняется за 2,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 километров в час. Тираж F22 составит 75 экземпляров по цене от 245 тысяч евро за штуку.