Новый Porsche Cayenne станет быстрейшим внедорожником в мире
Немцы пообещали превзойти в скорости внедорожник BentleyPorsche Cayenne следующего поколения станет самым быстрым внедорожником в мире и превзойдет динамические характеристики топовой версии Bentley Bentayga. Об этом изданию Car and Driver на Детройтском автосалоне заявил главный инженер немецкой марки Вольфганг Хатц.
Обновленный Porsche Cayenne Turbo S, дебютировавший в Детройте, стал быстрейшим внедорожником Нюрбургринга. Новинка, оснащенная 570-сильным мотором, смогла пройти круг по «Северной петле» за 7 минут 59,74 секунды.
«Наш Cayenne всегда был очень быстрым. Он может легко разгоняться до 300 километров в час. Если Bentley сделает свой внедорожник на два-три километра в час быстрее, что ж, почему бы и нет. У британцев будет двенадцатицилиндровый мотор, однако новый Cayenne все равно окажется гораздо быстрее», – отметил Хатц.
Ранее представители Bentley заявляли, что первый в их истории внедорожник станет быстрейшим представителем своего сегмента. По неофициальным данным, самая мощная модификация Bentayga получит твин-турбо двигатель W12, который позволит машине разгоняться до 320 километров в час.
Предполагается, что следующий Porsche Cayenne дебютирует в 2017-2018 году. По всей видимости, новинку построят на новой платформе, которую использовали на Audi Q7 второго поколения. Шасси выполнили из алюминия и высокопрочной стали, что позволило Q7 стать на 325 килограммов легче предшественника.
Новый Porsche Cayenne также значительно «сбросит вес». Ожидается, что масса версии Turbo составит менее двух тонн (нынешний Porsche Cayenne Turbo весит 2185 килограммов). Топовые модификации внедорожника будут оснащаться полностью новой турбированной «восьмеркой». Выпуск двигателей наладят на специальном заводе, который сейчас строится под Штутгартом.
Хатц также отметил, что в планы производителя не входит разработка нового варианта кроссовера Macan, у которого будет более шести цилиндров. Кроме того, главный инженер Porsche сказал, что компания не будет расширять линейку вседорожников. «Двух представителей этого класса достаточно для Porsche. Мы не собираемся уподобляться BMW, Mercedes-Benz или Audi», – заявил Хатц.