Новый болид команды Ferrari получил спорные выхлопные трубы
Гоночному автомобилю команды Формулы-1 Scuderia Ferrari присвоен индекс F2012Команда Формулы-1 Scuderia Ferrari провела презентацию нового болида Формулы-1, получившего индекс F2012. Трансляция церемонии велась на официальном сайте гоночного коллектива.
Самое неожиданное решение в конструкции нового болида – выхлопная система, которая, на первый взгляд, не соответствует техническому регламенту. Согласно поправкам, внесенным в регламент, отработанные газы должны выводиться вверх под определенным углом, при этом окончания выхлопных труб обязаны иметь строго круглую или овальную форму. На Ferrari F2012 трубы загнуты вниз. Насколько такая конструкция соответствует правилам – пока неясно.
Также обращает на себя внимание передняя часть новинки. Подобно модели Caterham CT01, болид F2012 получил горбинку на носовом обтекателе, а пластины, крепящие к шасси переднее антикрыло, обрели более строгую форму и увеличились в размерах. Примечательно, что торцевые пластины спойлера не имеют ярко выраженного аэродинамического профиля – возможно, окончательная версия этой детали будет представлена на первых тестах.
Еще одной особенностью болида Ferrari стал верхний воздухозаборник и кожух двигателя, напоминающей аналогичный элемент автомобиля Mercedes W01 2010 года. Подобно позапрошлогодней машине команды из Брэкли, модель F2012 получила суженную верхушку капота, исполняющую аэродинамические функции.