Дважды побеждавший в «Ле-Мане» Ferrari пустят с молотка
Машина становилась абсолютным победителем в 1963 и 1964 годуАукционный дом Sotheby’s выставит на торги один из самых значимых гоночных автомобилей в истории Ferrari — модель 275 P образца 1963 года. Машина два раза становилась абсолютным победителем «24 часов Ле-Мана», а в 1964 году стала первой в гонке «12 часов Себринга». Цена уникального Ferrari не сообщается.
Ferrari 275 P с номером шасси «0816» — один из четырех автомобилей, построенных для заводской команды итальянкой марки. Машина принимала участие в Чемпионате мира среди спорткаров, в который тогда входил «Ле-Ман». Специалистам Sotheby’s удалось найти архивные документы, которые подтвердили, что именно этот автомобиль под управлением Лодовико Скарфиотти и Лоренцо Бандини стал абсолютным победителем гонки в 1963 году.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2018/08/16/14/2354843/d09e4caf2ede76e553aa5d3d52b92d48aac2a149.jpg)
/imgs/2018/08/16/14/2354844/6aaa9814c78c94248f99a7f660e3579c172e5bcd.jpg)
/imgs/2018/08/16/14/2354845/4f91b627992920be9b6557f1016357051e81cc5c.jpg)
/imgs/2018/08/16/14/2354846/6a735eb9365fed14feb4af7263e5cb574a97c23d.jpg)
/imgs/2018/08/16/14/2354847/d4238c2539bd8d64645a436f380ea14d06a7f6c8.jpg)
При этом изначально его участие в «Ле-Мане» не предполагалось. На старт гонки должен был выйти автомобиль с номером «0814». Однако за месяц до этого он серьезно пострадал во время заездов на Нюрбургринге. Руководство команды приняло решение вывести на старт другую машину, но в раскраске «0814».
После сезона 1963 года Ferrari 275 P принял участие в нескольких североамериканских гонках, после чего вернулся к заводской команде. Последние 48 лет автомобиль хранился во всемирно известной коллекции Пьера Бардинона.
В начале июня Ferrari 250 GTO 1963 года был продан за рекордную сумму в 70 миллионов долларов, став самым дорогим классическим автомобилем в мире. Покупателем спорткара стал неназванный американский коллекционер.